Полироль что это


Чем полировать машину: средства и материалы для ухода

Красота кузова вашего автомобиля - это важный момент эксплуатации. Этот фактор определяет, насколько привлекательно выглядит машина в контексте других транспортных средств. Но состояние кузова и лакокрасочного покрытия имеет не только визуальные функции и эстетические задачи. Важным аспектом нормального состояния кузовных деталей является отсутствие ржавчины, которую можно упустить и не заметить. Часто при постоянно загрязненных порогах владелец машины не замечает, как небольшой скол превращается в сквозную коррозию, которая лечится исключительно профессиональной сваркой.

Уход за кузовом включает в себя не только мойку, но и такой процесс, как полировка краски. С помощью правильно выполненной полировки можно обеспечить красивый внешний вид и убрать старые царапины, которые создавали ощущение потертости и заезженности автомобиля. Для выполнения качественной полировки нужно знать, чем полировать машину и какие лучше средства для этого выбрать. Сегодня мы опишем особенности подбора материалов и кратко напомним суть выполнения этого процесса.

Выбор полироли для вашего автомобиля - особенности и отличия материалов

Современные типы полироли для автомобилей можно условно разделить на абразивные, синтетические и восковые. Начнем с восковых типов материала для придания вашей машине красивого блеска. Действительно, после обработки такой полиролью авто обретет отличный блеск, станут менее заметны царапины и мелкие сколы. Но уже после первой мойки или после пяти дней эксплуатации авто вернет прежнюю внешность. Также на восковые полировки прекрасно липнет пыль.

Синтетические виды полировки делят на несколько подвидов. Есть химические, восстановительные, защитные, полимерные и прочие виды полироли. Рекомендуем из всего огромного ассортимента обратить внимание на защитные материалы для полировки. Они предназначены для закрепления результатов полировки кузова, что позволяет на длительное время сохранить полученный эффект. Абразивные полироли имеют следующие особенности:

  • наличие в составе твердых мелких частиц, с помощью которых снимается верхний поврежденный слой краски;
  • обработка такой полиролью допускается не чаще раза в два года, иначе краска придет в негодность;
  • за всю жизнь машины лучше не использовать такую полироль больше 6-8 раз, это может полностью стереть защитный слой краски;
  • после обработки абразивной полиролью необходимо защитить кузов дополнительными материалами;
  • работа с абразивными типами полировальной пасты должна выполняться качественно и профессионально;
  • для получения максимального эффекта необходимо использовать специальные материалы при выполнении полировочных работ.

Нужно заметить, что некачественная работа с такой полиролью или использование неподходящих инструментов может полностью вывести из строя лакокрасочное покрытие вашего автомобиля. Абразивные полировальные пасты бывают различных видов, крайне не рекомендуется создавать такую пасту самостоятельно. Лучше отдать предпочтение дорогому материалу с хорошим составом и обеспечить качественную работу над красотой своей машины.

Химические и полимерные средства для полировки использовать не стоит. Химия снимает верхний слой краски, но при неправильном нанесении может разъесть покрытие до самого металла. Также химические полировки опасны для автомобилей, которые красились не на заводах. Даже если выполнялось подкрашивание определенных участков машины, возможно сильное повреждение покрытия. Полимерные же полировальные пасты создают защитный слой, который быстро теряет свой внешний вид.

Как правильно полировать машину - выбираем материалы и способы работы

Для проведения качественной полировки необходим полировальный аппарат. Это специальная машина с регулировкой оборотов в низком диапазоне, которой достаточно удобно выполнять работы по полировке кузова. Для качественного выполнения данных работ часто достаточно обычной мягкой тряпки. Если у вас нет возможности пользоваться полировальной машиной, ни в коем случае не заменяйте ее на дрель или болгарку. Высокие обороты могут полностью сжечь лакокрасочное покрытие и принести вам не красоту кузова, а разрушения автомобиля.

Выбирать насадки для полировальной машины или тряпки для выполнения полировочных работ необходимо в соответствии с выбранным типом полировочной пасты. Типов пасты лучше использовать два, если речь идет о восстановительной полировке и борьбе с царапинами. В таком случае необходимо приобрести абразивную и защитную полировальные пасты, чтобы выполнить процесс качественно. Стадии полировки выглядят следующим образом:

  • полностью очистите кузов с помощью бесконтактной мойки, дайте автомобилю высохнуть;
  • нанесите абразивную полировальную пасту на одну деталь кузова и разотрите ее несколькими движениями;
  • через минуту можно приступать к полировке с помощью мягкой тряпки или насадки на специальную машину;
  • неиспользованные остатки полироли необходимо протереть с детали с помощью салфетки или тряпки;
  • процесс нужно повторить для каждой детали кузова, наносить полировку сразу на большую площадь не стоит;
  • после этого нанесите на деталь защитную полировку и разотрите ее насадкой или тряпкой с меньшим нажимом;
  • дайте полировочному слою просохнуть и оцените полученные результаты вашей самостоятельной работы.

Многие выполняют мойку машины сразу после полировочных работ. На самом деле, такие аспекты далеко не всегда хороши. Особенно вредит мойка после нанесения защитной полировки, ведь паста может частично смыться и не выполнить своих важных задач. Потому мойку лучше отложить до того времени, когда появится необходимость мыть машину.

Если вы выполнили качественные работы, мелкие царапины исчезнут с кузова, небольшие потертости станут историей, а разница в цвете подкрасов также ощутимо нивелируется. Тем не менее, это не волшебная палочка, она не сможет предоставить максимально качественный внешний вид вашего автомобиля. Полировка явно не сможет вернуть заводское впечатление от кузова, и тем более не способна сгладить все проблемы на поверхности металла. Предлагаем вам посмотреть видео с качественно выполненной правильной полировкой автомобиля после покраски:

Подводим итоги

Одним из важных качеств современного автомобиля является внешний вид. Если краска выглядит тусклой, слишком быстро мажется, стоит выполнить полировочные работы. Выбор пасты и других материалов для полировки - это важный момент, который определит качество и уровень выполнения процесса. Важно учесть, что тряпки и насадки для выполнения полировочных работ также имеют большое значение. Их лучше приобрести в специализированном магазине.

Если вы решили выполнить самостоятельную полировку, не следует готовить своими руками пасту для выполнения этого процесса. Гораздо проще и дешевле купить готовый раствор для этой сложной и комплексной задачи. С помощью довольно простых материалов и технологий сегодня вы можете получить качественный внешний вид машины и отличные возможности выполнения восстановительных работ. Выполняли ли вы когда-нибудь самостоятельную полировку кузова абразивной пастой?

avto-flot.ru

Какая полироль лучше для автомобиля? Обзор видов и советы

Какая полироль лучше для автомобиля? Обзор видов и советы
Когда речь идет об обработке кузова авто, люди начинают задумываться, а какая полироль лучше для автомобиля. Современный рынок переполнен подобными веществами, которые без особых проблем помогают вернуть первозданный блеск любому стальному коню. Иногда бывает очень сложно подобрать что-то конкретное в столь широком разнообразии. Вообще говоря, все современные полироли делятся на 3 большие группы:
  • восковые;
  • синтетические;
  • абразивные.
Какая полироль лучше для автомобиля трудно сказать, но все три вида стоит рассмотреть подробнее, чтобы каждый имел представление об их преимуществах и недостатках.Какая полироль лучше для автомобиля? Обзор видов и советыВосковая полирольМногие люди и не догадываются, что именно этим видом полироли пользуются профессионалы для придания автомобилю свежего и обновленного вида. Самыми лучшими считаются варианты, содержащие натуральный воск. Именно их лучше всего покупать в магазинах. Благо никакого дефицита сегодня в этом нет. Разумеется, у этого вида есть и свои недостатки, заставляющие отдавать предпочтение альтернативным вариантам. Основным недостатком можно назвать относительную недолговечность. Зачастую такое покрытие держится всего две-три мойки. После этого машина снова теряет первозданный блеск и лоск. Разумеется про защиту кузова автомобиля здесь и говорить не приходится. Она отсутствует. Однако, несмотря на столь ощутимые недостатки, многие люди по-прежнему ее используют из-за самой низкой стоимости.Какая полироль лучше для автомобиля? Обзор видов и советы
Синтетические полиролиВ настоящее время именно они становятся все популярнее. Все больше людей стремится приобрести именно этот вид. Синтетические полироли так же можно условно разделить на три большие группы: восстановители, полимерные полироли и силиконовые полироли. Все три вида широко используются и сегодня. Восстановители являются весьма полезным вариантом, который в кротчайший срок позволяет вернуть блеск краски. В их основе лежат специальные химические вещества, которые способны без особых проблем удалить застарелую краску с кузова, пятна различного состава и так далее. Силиконовые полироли менее долговечны. Они по своей сути очень похожи на восковые. Они выпускаются в жидком виде. При этом в кротчайший срок позволяют вернуть красоту машине. Недостатком так же является непродолжительный срок службы, ограниченный 2-3 мойками. Полимерная полироль сегодня считается одним из самых лучших видов. она в отличие от воска и силикона имеет продолжительный срок эксплуатации. При этом и блеск от нее получается достаточно качественным. Есть у этого материала один существенный недостаток - высокая стоимость. Именно поэтому многие предпочитают обходиться более дешевым воском или силиконом. К тому же, не стоит забывать, что процесс нанесения полироли такого типа на кузов весьма трудоемкий.Какая полироль лучше для автомобиля? Обзор видов и советы
Абразивные полиролиЭти полироли содержат абразивные вещества, которые в процессе нанесения удаляют тонкий слой краски с поверхности кузова. На самом деле в этом нет ничего страшного, если речь идет об отечественном автомобиле, но есть марки машин, для которых это может стать губительно. Их лакокрасочное покрытие попросту может быть затерто до грунтовки. Это будет самая настоящая катастрофа. Перед использование обязательно нужно проконсультироваться со специалистами. Такая полироль отлично подходит для удаления самых разнообразных дефектов с поверхности кузова. Это могут быть мелкие сколы, царапины или трещины. Она отлично справится с поставленной задачей.Итак, можно сказать, что конкретного ответа на вопрос - какая полироль лучше для автомобиля, никто дать сегодня не может. Все зависит напрямую от критериев выбора. Если есть желание продлить жизнь блестящей поверхности, то стоит выбирать полимерный вариант, а если ставка делается на экономию, то лучше обыкновенного воска не найти.

AutoFlit.ru

Все о обработке кузова автомобиля жидким стеклом

Все о обработке кузова автомобиля жидким стекломСегодня все чаще и чаще обработка кузова автомобиля жидким стеклом привлекает внимание владельцев машин. Как правило, чтобы обеспечить защиту кузова автомобиля, используется множество способов и средств. Но именно жидкое стекло считается самым эффективным составом, значительно повышающим эксплуатацию кузова.Состав и гарантияОбработка кузова автомобиля жидким стеклом имеет свою технологию. Как правило стекла в традиционном понимании этого слова, в таком средстве нет. Главной составляющие - это оксид кремния, который смешивают с некоторыми полимерными добавками. После того, как на покрытие кузова наносится состав, жидкое стекло начинает активно взаимодействовать с краской на молекулярном уровне. В итоге образуется прозрачная, но очень прочная пленка, обеспечивающая защиту в течении целого года. Примечательно, что ни один другой состав, известный на сегодняшний день, такой гарантии дать не может.Полезно будет знать, что известный способ получения жидкого стекла подразумевает смешивание кварцевого песка с обычной водой.Все о обработке кузова автомобиля жидким стеклом
Отправляясь за жидким стеклом в магазины, надо помнить, что сегодня под этим названием можно встретить множество покрытий. Как правило, рекомендуется выбирать состав зарубежного производителя, который различает автополироль для кузовов с темным и светлым цветом покрытия. В данном случае смотреть на гарантию в 2-3 года, нанесенную на упаковку состава, не стоит. В любой мастерской вам докажут, что это просто цифры, а ввиду нашего климата и качества дорог полироль выдержит не больше года.Что даст обработка таким составом?
  • Со временем, какое бы качество не было у лакокрасочного покрытия, оно имеет свойство тускнеть. На нем могут появиться трещины, мелкие сколы, царапины и другие неприятные вещи;
  • Жидким стеклом можно покрывать не только кузов автомобиля, но и стекла. Состав незамедлительно окажет эффект, заметный издалека. Лакокрасочное покрытие и стекла будут защищены от агрессивного влияния окружающей среды, на них уже не будут оставаться разводы после дождя и работы стеклоочистителей;
  • После нанесения состава проявится в полную силу водоотталкивающий эффект, цвет покрытия станет более глубоким и насыщенным, а все мелкие царапины исчезнут.
Все о обработке кузова автомобиля жидким стекломСегодня в различных информационных источниках, на форумах можно встретить как положительные, так и отрицательные отзывы о последствиях использования состава «жидкое стекло». Поспешим предупредить читателя, что и у этого средства сегодня на рынке встречаются поддельные аналоги плохого качества. Кроме того, наличие состава даже самого высокого качества, пока ничего не означает. Надо суметь правильно нанести его на поверхность, а это потребует особых знаний и мастерства. Технология нанесенияВ первую очередь, придется тщательнейшим образом подготовить поверхность лакокрасочного покрытия автомобиля. Вся грязь, эфирные составляющие, пыль, следы от насекомых – все это надо удалить, очистив и обезжирив поверхность кузова. Эффективным средством для очистки некоторые называют шампунь, другие – специальное моющее средство. Каких-то особых отличий между этими средствами нет: подойдет и то и другое. Главное – тщательно очистить поверхность, а затем насухо протереть специальной салфеткой, впитывающей влагу. Помните, что состояние кузова перед нанесением состава играет важную роль. От этого зависит 70, если не все 100% успешного завершения операции.Приступаем
  • Небольшое количество состава наносится на губку, которая идет в комплекте с жидким стеклом;
  • Легкими движениями начинаем обрабатывать кузов, но не сразу весь, а выделив около 0,7 кв.м;
  • Действуем строго по инструкции производителя;
  • После обработки одного участка, переходим к полировке другого и так далее.
Как правило, нанесение покрытия на весь кузов автомобиля займет не менее 3 часов. После этого, надо дать составу несколько часов постоять. Это очень важно.Все о обработке кузова автомобиля жидким стекломМыть автомобиль можно только после 1,5-2 недели. За этот промежуток времени полировка схватывается окончательно и она становится практически неуязвимой перед теми или иными средствами.Плюсы
  • Хорошие показатели насыщенности цвета и блеска (не будет выгорания цвета);
  • Хорошая стойкость к различным химическим воздействиям;
  • Надежная защита от реагентов;
  • Значительно меньше царапин на кузове после мойки;
  • Меньше сколов.
Минусы
  • Необходимость повторного нанесения после 1 года;
  • Стоимость нанесения состава в мастерских очень завышена.
Итак, после всего написанного несложно сделать простой и мудрый вывод. Если обработка кузова автомобиля жидким стеклом в автомастерских стоит дорого, есть резон научиться самостоятельно проводить процедуру. В итоге сэкономим и надежно защитим кузов своего автомобиля.

AutoFlit.ru

Полировка кузова автомобиля от царапин своими руками

Полировка кузова автомобиля от царапин своими руками В процессе эксплуатации автомобиля на кузове появляются царапины, которые портят внешний вид. Удалить многие, особенно мелкие, дефекты лакокрасочного покрытия можно с помощью полировки. А Вы знаете, что нужно для полировки кузова автомобиля и на сколько сложно ее выполнить самостоятельно?

Инструмент для полировки кузова автомобиля

1. Шкурка Р2000 и Р2500. Края шкурки сделать закругленными, чтобы не поцарапать лакокрасочную поверхность. Перед использованием рекомендуется замочить наждачную бумагу в воде, это увеличить ее срок службы.mt_ignore2. Полировальная машинка. Рекомендуется использовать машинку для полировки с компенсатором мощности. Такой инструмент позволит поддерживать заданные обороты в свободном состоянии и в состоянии нагрузки. В крайнем случае вместо полировальной машинки можно использовать электродрель со специальными шлифовальными насадками.

Паста для полировки кузова автомобиля

Пасты бывают разной абразивности (G1, G3, G6, G10 и т. д.), используют их в соответствии с тяжестью повреждений:
  1. Грубые абразивные пасты (подходит для старого кузова автомобиля с неглубокими царапинами и потёртостями)
  2. Финишные, тонкие  или доводочные абразивные пасты (возвращают блеск старой, не слишком потускневшей поверхности, также используют после грубой предварительной полировки)
mt_ignoreДля защитной полировки используют неабразивные полировальные пасты. Они создают дополнительную защиту от вредного воздействия окружающей среды.

Насадки для полировки автомобиля

Полировочные круги могут быть из поролона или шерсти. Чем жестче паста для полировки, тем жестче должен быть круг. Определить жесткость круга можно по цвету:
  • - Белый – самый жесткий
  • - Оранжевый – для всех видов паст
  • - Черный – самый мягкий
mt_ignoreНапример, можно использовать белый круг с пастой G3, желтый круг с пастой G6. В процессе работы периодически заменяйте загрязнённые круги чистыми.

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Как отполировать фары на автомобиле?

Как отполировать фары на автомобиле

 

Добро пожаловать! Полировка фар сделает их поверхность гораздо прозрачней, фара будет светить ярче и чётче (без помутнений). Однако частая полировка фар – это пустая трата времени, лучше всего производить полировку только в том случае, если поверхность уже сильно поцарапалась и невооружённым взглядом видно, что она замутнена. Оптимальная периодичность – раз в два года, но следует учитывать также условия эксплуатации автомобиля. На грунтовых дорогах, например, из-под впереди едущих машин постоянно летят мелкие камушки, из-за чего поверхность фар царапается, и лакокрасочное покрытие тоже подвергается дефектам гораздо быстрее. В таких условиях полировки фар раз в два года будет недостаточно, так как уже через полгода поверхность поцарапается, и фара будет светить не так сильно, как положено. Вообще, из-за полученных повреждений, таких как помутнение, царапины, сколы и т.д., фара будет светить хуже на 30 %, от чего уже зависит Ваша безопасность. Ехать по неосвещённым дорогам с плохой оптикой очень тяжело и опасно, поэтому следите за состоянием Ваших фар и не жалейте денег на их восстановление, пусть полировка фар – это удовольствие не из дешёвых, и люди порой просто экономят на этом, продолжая ездить с повреждёнными фарами.

Примечание! Чтобы вернуть фарам, а точнее их стёклам, такие же блеск и прозрачность, как при выпуске автомобиля с завода, потребуется следующее: малярная лента или скотч, или изолента; шампуни или мыло, которые нужны для того чтобы хорошо вымыть фары перед их полировкой; понадобится также шлифовальная машинка, грубые и мелкие абразивные круги к ней; лак и обязательно гараж, потому что после полировки фары нужно будет оградить от воздействия окружающей среды в течение 24 часов, иначе лак не высохнет полностью и сойдет сразу после попадания на него камушков, воды или других подобных воздействий!

Краткое содержание:

  • Как отполировать фары на автомобилях
  • Дополнительный видео-ролик

Когда нужно полировать фары?

Полировка фар производится после того как фара (её поверхность) потускнела, а также после появления на ней трещин и сколов. Мелкие сколы и трещины убираются при помощи абразивного круга Р320, большие же нужно подвергать более грубой обработке – с помощью абразивного круга примерно Р180 и т. п. На фото ниже вы видите яркий пример нуждающейся в полировке фары. На второй фотографии, где изображена та же фара, но уже после полировки, результат очевиден – теперь Вы понимаете, что даст фарам полировка.

Примечание! Полировка может быть двух типов: полировка пластиковых фар и полировка стеклянных фар. (Второй тип мы в данной статье не рассматриваем, читайте статью: «Полировка стекла автомобиля»). Обязательно это учитывайте, потому что для полировки разных типов фар требуются разные материалы. Кроме того, не следует забывать, что пластиковые фары лучше поддаются полировке, чем фары со стеклянной поверхностью. Так, например, на стекле большую трещину Вы никак не уберёте, придётся покупать новую фару, сделать же это на пластике возможно. Но пластик сам по себе материал недолговечный, он легко царапается, и полировать пластиковые фары придётся гораздо чаще, чем стеклянные. Кроме того, во избежание повреждений пластик нельзя подвергать воздействию высоких температур. (Тогда как многие шлифовальные машинки имеют несколько режимов работы: быстрый и медленный. Медленным режимом мало кто пользуется, потому что фара будет полироваться очень долго и к тому же полироли действуют только при высоких оборотах, а это существенно разогревает поверхность. Учитывайте это, когда будете шлифовать, пластиковые фары!)

Как отполировать фары на автомобилях?

Примечание! Способов полировки фар несколько, и каждый хорош по-своему. Какой выберите именно Вы, зависит только от Вашего набора инструментов и от Вас самих. Возьмём, к примеру, полировку фар при помощи специальной полировочной машинки и абразивного круга, который на неё сажается. Согласитесь, не у всех есть такая машинка и не каждый автолюбитель будет тратить на неё деньги, поэтому сразу выкидывайте этот способ из головы и переходите к другому!

Способ 1 (Полировка фар при помощи специальной полировочной машинки):

  1. Полировка – процесс достаточно муторный и долгий, но если у Вас есть специальный инструмент для этого, полировку Вы произведёте довольно быстро. Ну что же, приступим! В начале операции тщательно вымойте фару. Для чистки фар лучший вариант – авто-шампуни, но если Вы не хотите тратить на них деньги, то подойдёт и мыло с губкой. Главное, не использовать едкие вещества, такие, например, как средства для мытья посуды, так как после них пластиковая фара потускнеет и помутнеет. Потому и рекомендуются разного рода авто-шампуни: с их помощью можно не только вычистить фару до блеска, но и сохранить саму поверхность фары, не испортив при этом. Не забывайте, что полировку нужно производить в таких местах, где наполированные поверхности были бы ограждены от воздействий окружающей среды в течение суток после процедуры! Продолжаем. После того как фары будут очищены от грязи дайте им высохнуть. Если не хотите ждать, можно протереть их, но любая тряпка оставляет частички грязи, поэтому если работа производится на солнце, то просто дайте фаре подсохнуть. В это время можно с помощью малярного скотча защитить кузов от абразивного круга, который может повредить лакокрасочное покрытие, поцарапать его. Это необходимо в том случае, если для полировки фары не сняты с автомобиля.

Обклееные края фары скотчем

  1. Теперь осмотрите поверхность фары и в зависимости от глубины царапин подберите наждачную бумагу (см. пункт «Примечание!» чуть ниже), поставьте рядом ёмкость с водой, в которой разведён мыльный раствор и приступайте к снятию небольшого слоя пластика. Трите до тех пор, пока фара не потускнеет и не станет идеально гладкой (без царапин). Старайтесь смачивать наждачную бумагу в воде как можно чаще, кроме того под рукой обязательно должна быть тряпочка, с помощью которой Вам будет надо очищать фару от грязи.

Шкурка и поверхность фары

Примечание! Наждачная бумага для фары подбирается в зависимости от видимых повреждений. Если царапин практически и не видно, то можно взять наждачную бумагу с зернистостью в P1000 и идти выше, т.е. P1000, P1500, P2000, P2500 и т. д. Если царапины большие, то нужно начинать с бумаги, зернистость которой равна P600, потом брать бумагу с зернистостью P800 и т. д. Но заканчивать работу обязательно нужно на наждачных бумагах с зернистостью P2500, P3000. Дело в том, что чем меньше зернистость бумаги, тем меньше она будет оставлять на фаре мелких, т.е. не видимых человеческому глазу царапин. Если этим пренебречь и закончить на бумаге с зернистостью, например, в P1000, то поверхность фары пробудет в хорошем (прозрачном) состоянии недолго, в более крупных царапинах будет скапливаться вода, и поверхность фары быстро испортится и потускнеет!

  1. После проделанной работы берите абразивный круг (сначала грубый) и надевайте его на специальную машинку для полировки, не забыв увлажнить круг при помощи спецсредств, их ещё называют пастами. Всё, включайте машинку и полируйте фару в течение 2-3 минут. Старайтесь не держать круг долго на одном месте, старайтесь перемещать его по фаре, чтобы избежать неровной полировки в результате и нагревания пластика, которое может привести к повреждениям поверхности.

Спец. полировочная машинка и поверхность фары

  1. Когда с грубым абразивным кругом будет завершено, снимайте его и надевайте другой, с зернистостью поменьше. Вообще обычно делается так: надевается сперва круг на P1000, потом переходят к P2000 и потом к P3000. Полируется фара всеми кругами идентично (см. пункт 3 выше). Когда будете полировать фару абразивным кругом P3000, она станет полностью прозрачной, пропадёт матовость, после чего можно считать, что полировка закончена. В самом конце можете нанести либо специальный лак, либо специальную плёнку для защиты фар (о ней более подробно читайте ниже, в пункте «Примечание!»)

Примечание! Ручную работу лучше всего делать в компании, это потребует гораздо меньших затрат времени и сил. Когда будете тереть абразивным кругом поверхность фары, не забывайте о воде, постоянно смачивайте поверхность круга, иначе он будет очень грубым и будет сильно царапать поверхность фары!

Способ 2 (Ручная полировка фар при помощи абразивных кругов):

  1. Данный способ очень сильно похож на способ, описанный выше, поэтому обязательно ознакомьтесь с ним, даже если у Вас нет специальных инструментов. Вся разница между ними заключается только в том, что во втором случае вся работа делается без шкурок и без специальной машинки для полировки, а тонкости мытья фар и другие необходимые мелочи остаются теми же, которые описаны в первом способе.
  2. В двух словах, Вам нужно будет вымыть фару, затем наложить скотч вокруг нее, чтобы абразивным кругом не зацепить лакокрасочное покрытие. Потом взять абразивный круг (сначала грубый) и вращательными движениями по поверхности фары снять слой, пока фара не станет мутной, тем самым уберутся глубокие царапины. Далее берите абразивный круг с более мелким зерном и таким же образом зачищайте поверхность фары, пока она не станет более яркой и гладкой. Затем абразивный круг с ещё более мелким зерном и та же самая операция с поверхностью фары. Когда работа будет закончена, нанесите на фару лак, чтобы поверхность продержалась дольше и была в какой-то степени ограждена от царапин и тому подобного.
  3. Чтобы Вы имели представление о том, как нужно зачищать поверхность фары при помощи абразивных кругов, просмотрите ролик ниже, в котором всё это подробно показано.

Примечание! Когда полировка будет завершена, подумайте о том чтобы защитить фару на долгое время от царапин, камней и тому подобного. Сделать это можно только при помощи анти-гравийной плёнки. Она бывает как цветная, так и прозрачная. Если Вас это заинтересовало, читайте статью «Тонировка фар при помощи плёнки».

Дополнительный видео-ролик:

Полировка поверхности фары при помощи специальной машинки для полировки показана на видео-ролике ниже:

Vaz-Russia.ru

Регистрация транспортного средства через госуслуги

Портал госуслуг

Добрый день, уважаемый читатель.

В этой статье речь пойдет про регистрацию автомобиля в ГИБДД через госуслуги. Данный способ позволяет существенно сократить время получения номеров, поэтому я рекомендую пользоваться именно им.

Напомню, что для работы с порталом государственных услуг необходимо предварительно пройти регистрацию. Регистрацию на портале госуслуг нужно выполнить только один раз, после этого Вы сможете узнавать штрафы, получать загранпаспорта, менять прописку и получать еще много различных услуг через Интернет.

Сегодня будет рассмотрена одна из них - регистрация автомобиля в ГИБДД.

Замечание. Чтобы рассказать об особенностях регистрации транспортного средства через госуслуги (www.gosuslugi.ru), я провел процедуру от начала до конца и получил номера "через интернет".

Рассмотрим регистрацию автомобиля через госуслуги по шагам:

1. Войдите в аккаунт на сайте государственных услуг. Если аккаунта у Вас нет, то предварительно пройдите регистрацию.

2. Найдите услугу "Регистрация автомобиля". Она находится в нижней части главной страницы в блоке "Популярные услуги":

Услуга регистрация автомобиля

3. Вы попадете на страницу с описанием услуги. При желании можете прочитать приведенный текст. Либо сразу же нажмите на кнопку "Получить услугу" в правой части страницы:

Кнопка получить услугу

4. Подтвердите Ваше согласие на регистрацию автомобиля через госуслуги (поставьте соответствующий флажок). Нажмите кнопку "Далее":

Согласие на регистрацию через госуслуги

5. На следующей странице необходимо заполнить несколько полей. Она выглядит следующим образом:

Ввод данных

  • Нажмите на первое поле и выберите регион. Сначала выберите субъект Российской Федерации, затем район или город, в завершение - район города. Содержимое данного поля может отличаться для разных мест проживания.
  • Во втором поле выберите "Постановка на учет", если Вы регистрируете новый автомобиль. Если автомобиль ранее был зарегистрирован, то выберите "Изменение регистрационных данных".
  • Если Вы ставите на учет собственный автомобиль, отметьте пункт "Собственником", если Вы регистрируете чужой автомобиль, то выберите пункт "Доверенным представителем физлица".
  • В следующем поле выберите тип регистрируемого транспортного средства "Автомобиля или автобуса".
  • Если Вам нужны новые номера, выберите пункт "Требуется". Если же у автомобиля уже есть номера и Вы планируете их оставить, можете выбрать пункт "Не требуется". Регистрация будет дешевле на 2 000 рублей.
  • В последнем пункте выберите "Внести изменения в действующий", если у Вас есть ПТС со свободными полями. В противном случае нужно получать новый ПТС, а это дороже.

После заполнения всех полей нажмите на кнопку "Далее".

6. На следующей странице нужно ввести сведения о собственнике:

Сведения о собственнике

Подробно каждое поле рассматривать не будем, т.к. здесь все предельно просто. Возьмите свой паспорт и внимательно заполните все поля. Нажмите кнопку "Далее".

7. Очередной шаг посвящен вводу сведений о транспортном средстве

Сведения об автомобиле

Данная страница заполняется на основе паспорта транспортного средства (ПТС) и свидетельства о регистрации (если автомобиль был зарегистрирован ранее).

Отмечу, что не все поля на данной странице являются обязательными для заполнения. Если Вы не знаете, что написать в такие поля, можете их пропустить.

После заполнения нажмите кнопку "Далее".

8. На следующем шаге нужно ввести информацию из документов автомобиля (ПТС, договора купли-продажи, полиса ОСАГО):

Документы автомобиля

На данной странице вопросы могут возникнуть при заполнении полей, относящихся к группе "данные документа, подтверждающего право собственности ТС". Обычно в качестве документа выступает договор купли-продажи, однако это также может быть договор дарения, свидетельство о наследстве и другие "экзотические" документы.

Если Вы используете договор купли-продажи, то поля нужно заполнить следующим образом:

  • Вид документа - договор.
  • Наименование документа - договор купли-продажи транспортного средства.
  • Серия, номер документа - номер договора (при покупке в автосалоне). Если автомобиль покупается у частного лица, то договор обычно не имеет номера и данное поле заполнять не нужно.
  • Дата выдачи документа - дата заключения договора.

Остальные поля при использовании договора купли-продажи не заполняются.

После заполнения страницы нажмите кнопку "Далее".

9. На данном шаге Вам нужно выбрать удобные место и время посещения ГИБДД:

Дата и место посещения ГИБДД

После заполнения полей нажмите на кнопку "Подать заявление".

В целом подача заявления на этом завершена, однако чтобы регистрация прошла быстрее, нужно сделать еще несколько шагов.

10. Нажмите на кнопку "Информация по данному заявлению". В нижней части страницы Вы можете найти список документов для печати:

Документы для печати

На данном шаге нужно открыть заявление и внимательно его просмотреть. Дело в том, что заявление может быть заполненным лишь частично. Судя по всему это вызвано программной ошибкой.

Если заявление заполнено лишь частично, то перед обращением в ГИБДД нужно самостоятельно заполнить заявление на стандартном бланке:

Скачать бланк заявления в формате pdf

Скачать бланк заявления в формате doc

Скачать образец заявления на регистрацию

Если Вы заранее не заполните заявление, то сможете это сделать прямо в ГИБДД от руки. Однако дома в спокойной обстановке это сделать гораздо проще и быстрее.

Распечатайте заявление и квитанции об оплате государственных пошлин. Оплатите пошлины в банке.

После этого отправляйтесь в ГИБДД к назначенному времени.

В статье "Постановка автомобиля на учет в ГИБДД" я уже рассказывал про то, как происходит получение номеров. Однако при подаче заявления через госуслуги есть дополнительные положительный момент - высокая скорость обслуживания.

Во-первых, заявители с госуслуг обслуживаются в отдельном окне, где нет очереди. Т.е. Вы просто приходите к назначенному времени и подаете документы.

Во-вторых, осмотр автомобиля также можно пройти вне общей очереди. Как только сотрудники полиции видят, что Ваши документы с госуслуг, они сразу же начинают суетиться.

В-третьих, номера Вам также выдадут очень быстро.

Отмечу, что на практике мне удалось получить номера за 50 минут. При этом я никуда не торопился. По моим наблюдениям, водители, которые подавали документы в порядке живой очереди, ожидали гораздо дольше (по несколько часов). Так что рекомендую проводить регистрацию транспортных средств через госуслуги.

Удачи на дорогах!

pddmaster.ru