Установка диодных ламп в ближний свет


Штраф за светодиодные лампочки в фарах

Светодиодные фары

Добрый день, уважаемый читатель.

Автомобильная промышленность не стоит на месте, происходит постоянное совершенствование конструкции транспортных средств. Этот процесс затронул в том числе и световые приборы. На смену традиционным галогеновым лампочкам сначала пришли ксеноновые фары, а затем стали появляться еще более совершенные светодиодные лампы.

В настоящее время светодиодные фары устанавливаются в основном на дорогих моделях автомобилей, поэтому у многих автовладельцев возникает желание установить светодиоды самостоятельно. В этой статье будут рассмотрены штрафы за диодные лампочки в фарах, которые могут быть получены в разных ситуациях. Приступим.

Использование светодиодных фар

Существует 3 возможных варианта использования светодиодных фар:

  • Установка светодиодных фар на заводе. В этом случае световые приборы установлены вполне легально и штрафы водителю не грозят.
  • Установка светодиодных фар на автомобиль, если на автомобилях аналогичной модели такие фары устанавливаются заводом изготовителем.
  • Установка светодиодных фар на автомобиль, если завод изготовитель подобную установку не предусмотрел.

В данной статье речь пойдет про вторую и третью ситуации.

Установка светодиодных лампочек в галогеновые фары.

Для начала рассмотрим самый простой вариант. Имеется автомобиль, оборудованный стандартными галогеновыми лампочками. Соответственно сами фары (отражатели) предназначены для работы с галогеновыми лампами. Водитель находит светодиодные лампочки с аналогичным цоколем и устанавливает их в фары.

В данном случае имеет место нарушение пункта 3.1 переченя неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств:

3.1. Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства.

Наказание за данное нарушение предусмотрено частью 3 статьи 12.5 КоАП:

3. Управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, -

влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов и приспособлений.

Таким образом наказание за установку светодиодных лампочек в галогеновые фары представляет собой лишение прав на 6-12 месяцев. При желании Вы можете изучить судебную практику по данному вопросу и убедиться, что мировые судьи лишают прав за диодные лампочки в фарах.

Поскольку в данном случае тип лампочки не соответствует типу отражателя, легализовать конструкцию не получится.

Установка диодных фар вместо галогеновых

Рассмотрим еще один вариант - полная замена галогеновых фар на светодиодные. В данном случае имеет место нарушение того же пункта 3.1 и штраф за нарушение составит 500 рублей.

Однако в данном случае есть возможность легализовать светодиодные лампочки. Для этого нужно получить свидетельство о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности, а затем перерегистрировать автомобиль в ГИБДД. Данная процедура была рассмотрена в статье "Штраф за газовое оборудование на автомобиле". Так что при наличии документов на светодиодные фары их можно узаконить и не платить штрафы.

Кроме того, дело обстоит гораздо лучше, если на транспортные средства аналогичной модели устанавливаются светодиодные фары. В этом случае водителю не придется проходить проверку на соответствие безопасности. Пункт 77 раздела 4 главы V технического регламента таможенного союза:

77. Транспортные средства не подлежат проверке в следующих случаях:

1) при установке на транспортное средство компонентов:

предназначенных для этого транспортного средства и прошедших оценку соответствия в составе данного транспортного средства, что подтверждено документацией изготовителя компонентов;

предусмотренных изготовителем транспортного средства в эксплуатационной документации;

2) при серийном внесении изменений в конструкцию на основании разработанной и согласованной в установленном порядке конструкторской документации, если на ее основе была выполнена оценка соответствия внесенных изменений.

В этом случае Вам нужно установить фары, которые устанавливаются на автомобили аналогичной модели. Подобная замена не должна вызвать проблем при общении с сотрудниками ГИБДД.

В заключение хочу отметить, что замена галогеновых фар на светодиодные может вызвать проблемы в работе электроники автомобиля. Это связано с тем, что разные типы ламп обладают разным сопротивлением. Так что на практике может быть недостаточно просто поменять фары и придется дополнительно менять блок управления ими. Имейте это в виду.

Удачи на дорогах!

pddmaster.ru

Замена ламп в фарах на светодиодные (отзывы, сравнение)

Замена ламп в фарах на светодиодные (отзывы, сравнение)
Технологии не стоят на месте. Кажется, что только недавно ксенон начал вытеснять галогеновые лампы, но уже на горизонте новый соперник - светодиодные лампы (led). Рассмотрим особенность их установки, а также выясним, как светят такие светодиодные фары ближним и дальним светом.

Сравнение светодиодных ламп с галогеновыми

Итак, в привычных для нас фарах головного света установлены галогеновые нитевые лампы. В попытке улучшить качество освещения мы бежим в магазин, где нам предлагают поставить вместо них светодиодные лампы. Высокую цену (до 2800 рублей) продавцы объясняют новой технологией, которая сделает ближний свет лучше. А так ли это на самом деле?mt_ignoreЖурнал ЗаРулем провел обзор светодиодных ламп и ламп накаливания (H7) различных производителей. В ходе испытаний было замечено, что все фары со светодиодным светом сильно проигрывают лампам накаливания по освещенности участка дороги. Кроме этого LED-лампы слепят водителей встречных автомобилей, так как у них нет светотеневой границы.mt_ignore
Результаты показали, что штатные фары автомобиля с галогеновыми лампами не рассчитаны под светодиодные лампы. По сравнению с нитью накала у диодов иное расположение, что приводит к искажению светового пучка. Для LED-ламп необходима своя оптика, тогда и результаты будут другими.

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Светодиодные лампы для автомобилей – все мифы и рекомендации

Современные технологии освещения подразумевают использование различных типов ламп в автомобильной технике. Речь идет о качественных вариантах галогенных изделий, ксеноне, обычных лампах с традиционной конструкцией, а также весьма популярных в последнее время светодиодных ламп. Последние устройства обладают прекрасными характеристиками и могут соперничать с любыми другими изделиями по качеству и надежности. Достаточно подобрать подходящие по цоколю и мощности лампочки, чтобы получить эффективный и необычный вариант светодиодного света в оптике автомобиля. Интересно, что при использовании различных отражателей этот свет обретает различные характеристики и может оказаться гораздо ярче штатных стоковых вариантов ламп. При всех своих преимуществах светодиодная лампа еще и тратит меньше электричества, что является неоценимой помощью для бортовой системы авто.

Светодиодные лампы для автомобилей прошли довольно длительный период становления. Начиналось все с того, что водители самостоятельно начали устанавливать куски светодиодной ленты под оптические стекла в авто. Затем производители предложили более удобные решения для поворотов, габаритных огней, дневных ходовых огней и подсветки в салоне. Сегодня начали появляться светодиодные фонари в головной свет и противотуманные фары. Но эти изделия пока не слишком хорошо изучены и стоят достаточно дорого. В сегодняшней публикации мы рассмотрим все преимущества и недостатки определенных типов светодиодных ламп для вашего автомобиля. LED-технологии активно прорываются в автомобильную среду - но столь ли они удобны и полезны? Давайте выясним.

LED лампы в ходовые огни вашего автомобиля

ДХО - это не столь давнее обязательное нововведение для всех новых авто. На дневных ходовых огнях необходимо ездить всегда, независимо от места и времени суток вашей поездки. По крайней мере, эти огни должны быть включены в том случае, если не работает ближний свет фар. Некоторые водители просто забывают включать такую оптику и получают неприятные штрафы от ГИБДД. Установка светодиодных огней серьезно меняет особенности использования данной оптики по следующим причинам:

  • вы можете подсоединить ДХО на LED лампах таким образом, чтобы оптика включалась в момент запуска двигателя - пусть лампы горят постоянно, они не нагрузят систему;
  • малая мощность оптического устройства позволяет достаточно просто использовать оптику без особой нагрузки на генератор и аккумулятор, так что непрерывная работа не страшна;
  • свет весьма яркий, он вполне заменит галогенные варианты дневных ходовых огней и избавит от необходимости ездить всегда с включенным ближним светом фар;
  • диодные лампы практически не перегорают, только со временем некачественные диоды могут потускнеть, но выход из строя не предвидится в ближайшие годы;
  • светодиодная оптика также лучше относится к различным условиям использования, LED технологии имеют больший спектр применения, чем большинство современных решений.

Как видите, в дневные ходовые огни в большинстве случаев стоит поставить именно светодиодные лампы, которые будут максимально качественно демонстрировать ваше присутствие на дороге другим водителям и серьезно увеличат безопасность, особенно на трассе. При всех своих выгодах LED-лампы не будут потреблять много электричества, их можно включать всегда, как только заводится двигатель. Конечно, стоимость таких технологий несколько выше галогенных решений, но и долговечность светодиодов значительно выше.

Светодиодные решения для поворотов

Сигналы поворотов в автомобиле являются одним из самых важных оптических устройств для безопасности передвижения. В особенности для вашей безопасности важен левый поворот. Чтобы показать водителям со всех сторон, что вы собираетесь поворачивать, все три указателя поворота на стандартном легковом автомобиле должны равномерно мигать, желательно желтым цветом. Добиться этого можно легко с помощью светодиодных ламп, но здесь ситуация немного сложнее, чем со светодиодами в ДХО по следующим технологическим причинам:

  • реле прерывистой работы ламп поворотов настроено на работу с галогенными или обычными лампочками, у которых нагрузка намного выше, чем у диодных;
  • если вы без изменений установите светодиодные лампы в поворотники, они будут мигать очень часто и создадут неприятный эффект стробоскопа для окружающих;
  • для нормальной установки LED-ламп в поворотник необходимо установить новое реле или перенастроить работу старого (проще купить дополнительный прерыватель;
  • лампы должны полностью соответствовать параметрам яркости и обязательно быть в том же цоколе, что и стандартные решения для вашего автомобиля;
  • необходимо также учитывать условия службы светодиодных ламп - стоит хорошо загерметизировать пространство под стеклами, чтобы избежать попадания влаги внутрь;
  • при установке белых стекол индикаторов поворота не стоит использовать белые светодиодные лампы, это создаст непонятный эффект и собьет с толку водителей.

Интересно, что светодиодные решения для большинства автомобилей сегодня выпускаются теми же компаниями, которые начали проникновение на рынок обычных осветительных приборов для квартир и домов. Технологии достигли своего апогея и могут быть использованы в самых разных ситуациях. На сегодняшний день можно отыскать достаточно много предложений от разных производителей, но выбирать стоит только те варианты, которым вы можете доверять. Дешевые светодиодные лампы в повороты лучше не ставить.

LED лампы в габаритные огни - допустимо и удачно

Хорошие габаритные огни нередко являются важным вариантом защиты автомобиля от неприятных ситуаций. С помощью такого освещения в задней и передней части машины в сумерках можно заявить о том, что вы едете по дороге. Габаритные огни рекомендуют включать на трассе, несмотря на наличие дневных ходовых огней. Ведь так кроме света в передней части машины вы также заявите о себе в тыльной оптике.

Нужно сказать, что вариантов лампочек со светодиодными технологиями для габаритных огней просто невероятно много. Вы можете подобрать такие решения, которые вам больше всего понравятся. Достаточно убедиться, что производитель известный и не предлагает самые дешевые некачественные лампы. Лучше выбрать более дорогие, но качественные приборы с долговечной работой.

Можно ли поставить LED-лампы в головной свет?

Головная оптика автомобиля сегодня имеет множество вариантов технологий, которые обладают своими преимуществами и недостатками. Головной свет должен обязательно быть эффективным и достаточно ярким, но не перебирать мощность с генератора. При установке каких-либо других решений, кроме как заводские лампы, вы можете нарушить баланс мощности и получить определенные проблемы из-за некачественного света, чрезмерного потребления электроэнергии. Светодиодные фары для ближнего и дальнего света пока не слишком хорошо отработаны и обладают рядом недостатков:

  • в таких лампах установлены достаточно большие диоды, которые светят невероятно ярко, но при этом нагреваются, необходимо дополнительно остужать систему;
  • отражатели могут перегреться и выгореть, стать черными и перестать давать эффективное освещение, что станет причиной очень неприятных последствий для водителя;
  • при перегорании одного светодиода произойдет реакция домино, вся ваша очень дорогая лампа перестанет работать, придется тратить деньги на новый комплект;
  • ненаправленный свет диода может серьезно приглушить качество освещения при рифленом стекле фары, что является стандартом для всех автомобилей с базовым галогенным светом;
  • неправильно выставленный и настроенный головной свет с мощными светодиодами будет значительно слепить встречных водителей ничем не хуже ксенона.

Как показывает практика, устанавливать чрезмерно сильный свет в головную оптику опасно для жизни и здоровья водителя. Если вы будете слепить встречных водителей, придется серьезно опасаться потери управления с их стороны, а при этом в опасность попадаете именно вы. Так что ставить светодиодные фонари с огромной мощностью стоит только в том случае, если вы сами можете легко настроить фары посреди дороги, чтобы избежать ослепления встречных водителей. Иначе придется постоянно ездить на сервис и проводить настройку за деньги. Посмотрите на установку недешевых светодиодных ламп на автомобиль Daewoo Nexia на следующем видео:

Подводим итоги

В современном мире оптических приборов для автомобилей легко можно потеряться. Для одного типа цоколя предлагают такое огромное количество технологий, что выбор становится настоящей трагедией для водителя. Лучше всего отдать предпочтение качественным современным решениям, которые помогут хорошо осветить дорогу или продемонстрировать окружающим водителям ваше присутствие. Чем ярче свет, тем лучше, но переусердствовать с яркостью также не стоит. В таком случае вы можете ослепить других участников движения и подставить их и себя в определенную опасность на дороге.

Выбирая светодиодные фонари для своего автомобиля, вы можете поставить все оптические приборы, используя только данные технологии. Но следует учесть, что в ближнем и дальнем свете вариант LED-ламп является фактически экспериментальным. Это не самая удачная технология для данного типа освещения, при этом одна из самых дорогих. Так что лучше просто купить хорошие галогенные лампы, которые будут светить ничуть не хуже, чем светодиодные решения. Воспользуйтесь качественными предложениями и максимально высоким потенциалом освещения при минимальных затратах энергии. В этом помогут LED-лампы для любых оптических приборов в машине. А вы задумываетесь о смене оптики на LED-технологии?

avto-flot.ru

Замена ламп в фарах ВАЗ 2110 bosch с h2 на H7

Замена ламп в фарах ВАЗ 2110 bosch с h2 на H7 Плохо светят фары ВАЗ 2110 Bosch? Ближний свет недостаточно хорошо освещает дорогу, а на дальнем ослепляет встречных водителей? Я предлагаю вам произвести улучшение света фар и отправится со мной в незабываемое путешествие по тюнингу фар Bosch ВАЗ 2110.
Потребуется: снять и разобрать фару, и купить лампы для автомобильных фар Н7 (в нашем случае "Новатор" и "Нарва" по 55w каждая).mt_ignoreШтатная лампа в фарах бош h2, на мой взгляд лампа Н7 лучше подойдет в эту фару. Размеры ламп Н1 и Н7 одинаковые, как по высоте, так и по расположению хромовой нити.mt_ignoreЧтобы установить лампы H7 в фару потребуется их доработать, расширить отверстие для лампы в отражателе фары так, чтобы лампа Н7 полностью погрузилась в отверстие и держалась лишь на буртике. Сделать это можно при помощи круглой пилки или специального валика для дрели.лампа H7буртик лампы h7пилка-коронкавалик для дрелиВзяв к себе в помощники сына (он держал отражатель) просверлил отверстие. Пахнет от сверления не очень приятно , так что лучше сверлить на улице. Примеряем лампы Н7 в фару "десятки", встают отлично и фиксируются штатными зажимами (лампу установил срезами буртиков вверх). Вот что получилось.подключение лампы h7 в фары bosch ваз 2110установка лампы h7 в фары bosch ваз 2110светодиоддоработка крепления отражателя фарыЧтобы подключить лампы потребуется отрезать клеммы "+" и "–", и вместо них припаять другие клеммы (по 4 на блок фару), предварительно зачистив провода. Также нам потребуется термоусадочный кембрик. Воспользовавшись моментом, установил в габариты вместо ламп светодиоды. Также доработал крепление отражателя, чтобы он не проваливался. Осталось установить фары на автомобиль и отрегулировать их.

Сравнение ламп h2 и H7 в фарах ВАЗ 2110 bosch

Испытывая новые лампы в темное время суток заметил, что теперь на ближнем все очень хорошо видно, не только саму дорогу, но и края обочины. Теперь фары светят не на 10 метров от бампера, а дальше и лучше. Я был очень удивлен своим результатом. Фото ближнего и дальнего света фар с новыми лампами H7, а также дальний свет на расстоянии 35 шагов от машины.ближний свет с лампами H7 фар бош ваз 2110дальний свет с лампами H7 фар бош ваз 2110дальний свет с лампами H7 фар бош ваз 2110Далее было решено сравнить свет фар с лампами h2 на машине друга. Ближний свет на машине друга, затем дальний. Пару фото с двумя машинами.ближний свет с лампами h2 фар бош ваз 2110дальний свет с лампами h2 фар бош ваз 2110ближний свет с лампами h2 (слева) и H7 (справа) фар бош ваз 2110ближний свет с лампами h2 (слева) и H7 (справа) фар бош ваз 2110доработка фар ваз 2110доработка фар ваз 2110доработка фар ваз 2110доработка фар ваз 2110 Может многие меня начнут осуждать, что вот испортил фары и т.д . Я скажу вам честно: до тюнинга я пробовал ставить лампы Osram, Philips и многие другие, но результат меня не устраивал. И напоследок хочу сказать (ну так, просто пища для размышления), что теперь можно вместо ламп Н7 вставить Н4, но это уже совсем другая история! Всем удачи на дорогах! Ни гвоздя, ни жезла!Кстати, на сайте можно найти и другие варианты тюнинга фар bosch.

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Почему не горит светодиодная лампа на авто? Несколько причин

Почему не горит светодиодная лампа на авто? Несколько причинЗаменив обычные лампочки на габаритах, стопах, некоторые задаются вопросом, почему не горит светодиодная лампа на авто? Подобную дань моде сегодня отдает едва ли не каждый продвинутый автолюбитель. Особенно данное веянье коснулось владельцев авто с пробегом, где подобная конструкция изначально не предполагалась разработчиками автомобильного освещения. Но технологический прогресс неумолимо движется вперед, а светодиоды (в особенности, в китайском исполнении) в настоящее время имеют весьма доступную цену. Вот и соблазняются любящие новшества хозяева машин на подобные замены, кажущиеся уже обычным делом.Почему не горит светодиодная лампа на авто, вставленная вместо обычной в то же самое гнездо? Причины могут быть различными. В данной статье попробуем рассказать о некоторых их них.Почему не горит светодиодная лампа на авто? Несколько причинСначала горела, потом – пересталаЭто наиболее часто встречаемый вариант поломки светодиодного освещения, которую, безусловно, уже придумали, как устранять (не имеется ввиду простая замена испортившейся лампочки на аналогичную ей новую). Итак, сменив обычные лампочки на светодиоды в подсветках вашего авто, вы начинаете со временем замечать, что данные устройства начинают помигивать ни с того, ни с сего. Затем – тускло светить, а то и вовсе – перегорают. В чем основная причина? Ведь многие автолюбители стремятся произвести замену собственноручно, и поэтому, наверняка, грешат на себя и свои неумелые действия, как автоэлектрика: мол, напортачил все-таки где-то. Всякое может случиться, конечно же. Может и что-то неправильно подсоединено. Но не торопитесь ругать себя за кривые руки: если сохранились штатные лампочки (а многие, имеющие гараж водители, предпочитают ничего не выбрасывать и относятся к этим вещам весьма щепетильно) вставьте их назад в гнезда и посмотрите на реакцию авто. Если все будет нормально гореть, не мигая, то значит причина не в неправильном подсоединении и проводке.Почему не горит светодиодная лампа на авто? Несколько причинРезисторМало кто, если он не профессиональный электрик, конечно же, знает, что в светодиодных лампах есть резисторы. Возьмите перегоревшее осветительное устройство и для примера разберите его. В разных диодах будут различными и резисторы (в основном, на 390-560 Ом). Все дело в том, что заявленной мощности для освещения маловато. А в бортовой сети, как известно, происходят некоторые скачки напряжения, и 12-и вольт там также практически не всегда можно намерять. Чтобы избежать этих нестыковок, и как следствия – быстрого выхода светодиодных ламп из строя, нужно выполнить несколько довольно простых телодвижений, заставляющих лампы работать намного дольше, без потускнения и мерцания.Что же надо сделать?
  • Разобрать нерабочий диод. Будет использован цоколь от него;
  • Взять светодиод с резистором более мощным (860 Ом или 1 кОм) и вставить в подготовленный цоколь;
  • Если вы взяли резистор на 0,25 ватт и 1 кОм, то он может туго влезать в корпус. Его лучше всего будет положить в термоусадке (так, чтобы не коснулся другого вывода);
  • Подсоединить лампочку в систему. Все должно работать бесперебойно.
Как видите, решение проблемы оказалось довольно простым, но, сколько было потрачено водительских нервов и сил (для тех, кто не знал, как ее решить).Почему не горит светодиодная лампа на авто? Несколько причинВставил – не горит!Такая же проблема, но немного в другом ракурсе, возникает при установке двухконтактных светодиодных ламп в стоп-сигналы некоторых автомобилей. Вроде бы ставишь – как стоп, сигнал горит. А как габаритка – нет. И так со всеми лампами, которые образуют стопы и габариты (к примеру, на многих моделях их по 4-е штуки с каждой стороны). Причем, если лампы запитать напрямую от аккумулятора при помощи альтернативных проводков, все прекрасно работает. Ставишь в цоколь – габарит снова не горит. Расположение контактов такое же, как и в обычных лампах, так что дело явно не в этом. В чем же причина?Кстати, необходимо также знать, что при установке светодиода вместо обычной лампочки очень важно не перепутать минус и плюс. Масса должна подходить строго отрицательная, иначе устройство работать не будет. Но вот, вы проверили правильность подсоединения плюса-минуса, но габариты, как и прежде не горят.Возможно, что вы вставили лампочку для проверки габаритов при включенном питании. В таком случае необходимо еще проверить и предохранители.А может быть еще одна причина: напайка на цоколе. Если она поменьше, чем на обычной лампе, которая ранее находилась в разъеме, то пока лампочку светодиода вставляешь – может зажечься под нажимом. Отпускаешь – пружинка поддавливает лампочку вверх, габаритный разъем получается вне контакта, а стоповый – контачит.Как исправить положение: 1) На отключенных габаритных огнях слегка подогнуть разъемы контактов в цоколе. 2) На контакте в самой лампе аккуратным образом при помощи паяльника сделать наплавление из припоя. Тогда, возможно, лампа будет входить более плотно и не поджиматься пружинкой, обнаруживая данную проблему.Почему не горит светодиодная лампа на авто? Несколько причинОбратная ситуацияКстати, при установке светодиодных двухконтактных лампочек (особенно на авто с пробегом) вместо штатных на габариты и стопы возможна и обратная ситуация. Появляется проблема, когда при повороте ключа в положение ON лампы заднего хода горят все время. В таких случаях первым делом нужно проверить датчик заднего хода. Может быть, его замкнуло или закоротило, а тестер диагностики среагирует только лишь на стопы и габаритные огни. А вообще-то, некоторые мастера даже не советуют ставить светодиоды на «пожилые» авто, ведь там все заточено под нормальные лампы. Аргументируют тем, что все равно, мол, как следует и правильно светодиодные лампочки работать не смогут, а будут все время выходить из строя. И если при установке диодных ламп вместо штатных обычных на стопы и габариты сразу проявились эти неполадки, то нужно вернуть все, как было. Тогда вопрос, почему не горит светодиодная лампа на авто, отпадет сам собой.

AutoFlit.ru

Обзор ламп для фар ближнего света

Обзор ламп для фар ближнего света Решили заменить лампу в фаре автомобиля? Не спешите с покупкой, ведь от модели галогенной лампы будет во многом зависеть качество освещения. Чтобы разобраться, какие выбрать лампы в фары, мы составили небольшой обзор, который покажет какой свет лучше, практичней и удобней для Вас.

Лампы PHILIPS Vision (h2)

Лампы PHILIPS VisionЛампы PHILIPS Vision обеспечивают на 30% больше света по сравнению со стандартной галогеновой лампой. Зачастую именно эти лампы устанавливаются на конвейере автопроизводителей, что свидетельствует о высоком качестве и надежности ламп. По словам производителей срок службы этих ламп выгодно отличается от аналогов-конкурентов. Подводя итог можно сказать, что лампы PHILIPS Vision - это хороший выбор в классе "цена/качество".

Лампы PHILIPS VisionPlus (h2)

Лампы PHILIPS VisionPlusЛампы Philips VisionPlus — это усовершенствованная версия модели Vision. Прирост света составит порядка 60% по сравнению со стандартной галогеновой лампой. Philips VisionPlus — отличный выбор, если Вам нужна повышенная светоотдача.Ориентировочная цена: 750р.

Лампы PHILIPS X-tremeVision (h2)

Лампы PHILIPS X-tremeVisionЛампы Philips X-tremeVision являются самыми мощными лампами в ассортименте Philips, которые способны увеличить световой поток на 100%. Стоит отметить, что данные лампы на конвейере автопроизводителей не устанавливаются. Ориентировочная цена: 1250р.

Лампы Osram Night Breaker (h2)

Лампы Osram Night BreakerЛампы Osram Night Breaker Plus являются одними из самых ярких галогеновых ламп и обеспечивают на 90% больше света и на 10% более белый свет. Освещение дороги значительно усилено, а длина освещенной зоны увеличилась почти на 35 метров. Также стоит отметить, что улучшена освещенность правой части дороги. Срок службы также увеличен на 50% по сравнению с прошлым поколением ламп.Ориентировочная цена: 850р.

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai