как поменять замок зажигания на классике. Как снять замок зажигания на классике


как поменять замок зажигания на классике

^Наверх

Замена замка зажигания на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

Добро пожаловать! Замок зажигания — без него трудно завести машину и нельзя прокрутить руль стоящий на блокировки. Со временем замок или его контактная часть приходит в негодность и в связи с чем на повороты ключа в замке машина не как не откликается, или же вообще не возможно вставить ключ в личинку. Поэтому сразу же возникает вопрос: «А как нужно менять замок зажигания на автомобиле?, который мы с вами сегодня подробно разберём.Примечание! Для замены замка, вам необходимо будет запастись: Отвёрткой, маркером, тонким шилом и по желанию тестером для проверки контактной группы замка на работоспособность!Краткое содержание:Когда нужно менять замок зажигания? Он подлежит замене, при:
  • Выходе из строя.
  • А так же при выходе из строя противоугонного устройства, в связи с которым рулевое колесо не блокируется.
Ещё в замке есть контактная часть, как её заменить мы в этой же статье тоже описали, а при её выходе из строя с автомобилем происходит следующие:
  • При повороте ключа приборы могут не реагировать.
  • А так же вы не сможете завести машину, из-за поломки контактной части так как электричество на неё подаваться не будет.

Как заменить замок зажигания на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?

Замена замка зажигания:

Снятие: 1) В начале операции снимите верхнюю и нижнюю часть кожуха с рулевой колонки. (О том как снять кожух, см. в статье: «Замена панели приборов)2) Далее при помощи маркера или ещё чего либо нанесите метки на провода которые подсоединены к задней части замка, и только после этого отсоедините все провода.3) Следом при помощи крестообразной отвёртки отверните два нижних винта, которые крепят замок зажигания.4) После чего вставьте ключ в личинку замка и поверните его в положение «0 тем самым вы отключите противоугонное устройство, которое блокирует руль. В это же время тоненьким шилом или отвёрткой нажмите на фиксатор, который удерживает замок на месте… (Продолжение в пункте 4)5) И после чего потянув за ключ, извлеките замок из кронштейна.Примечание! Установка нового замка происходит в обратной последовательности!

Проверка элементов замка зажигания на работоспособность:

1) Для проверки правильности замыкания контактов при различных положениях ключа, проделайте следующие:• Сперва возьмите напряжение с «АКБ — Аккумуляторная Батарея и генератора и тем самым подайте его на контакты в соответствие с таблицей:Примечание! Свободный штекер «INT чтобы вы знали, предназначен лишь для подключения радиоприёмника, а контакты «30/1 и «30 служат для подсоединения проводов идущих от аккумулятора и генератора как говорилось выше!2) Теперь проверьте как работает блокировка руля, она же противоугонное устройство, для этого:• Вставьте ключ в замок и поверните его в положение «III, и обратите своё внимание на запорный стержень (Указан цифрой «1) который в этот момент должен выдвинуться.• После чего поверните ключ в замке в положение «0 и повторно обратите своё внимание на запорный стержень, который в этот момент должен будет утопиться.Примечание! А так же возьмите на заметку то, что ключ обязан выниматься из личинки замка лишь в когда он будет стоять в положение «III!

Замена контактной части замка:

1) Для начала снимите замок зажигания с автомобиля.Примечание! По сути снимать и устанавливать контактную часть замка, можно и при установленном на своём месте замке зажигания, но только в этом случае замена контактную часть будет намного труднее чем при снятом замке!2) Затем подденьте стопорное кольцо через отверстие в торце корпуса под цифрой «2 (см. «фото), а после поддевания кольца аккуратно извлеките контактную часть из корпуса.Примечание! При обратной установки контактной части, установите её таким образом чтобы широкий выступ под буквой «А на фото выше, вошёл в широкий паз который присутствует на корпусе замка. А после установки контактной части, проверьте чтобы запорный стержень «под цифрой 1 располагался рядом со штекерами «15 и «30 на контактной части!

Что делать если я не нанёс метки на замок и провода, и теперь не знаю куда какие провода подсоединяются?

В этом случае кратко объясняем:Красный провод должен быть подключен к штекеру «50, а синий должен быть подсоединён к штекеру «15, а на счёт оранжевого то он должен быть подключен к штекеру «30/1, в то время как чёрный должен подключится к штекеру «INT, а коричневый к «30. Более детально смотрите на фото:Дополнительный видео-ролик: Более подробно о том как можно заменить замок на «Классике, вы так же можете ознакомиться просмотрев видео-ролик который расположен чуть ниже: Для снятия замка зажигания ВАЗ 2106 необходимы следующие инструменты: Замена узла зажигания. При отсутствии шила для демонтажа устройства можно использовать длинный тонкий гвоздь сечением 1,5-2 мм с широкой шляпкой либо отвертку для откручивания маленьких шурупов из корпуса мобильных телефонов.Перед осуществлением основной процедуры необходимо снять минусовую клемму с аккумуляторной батареи. Несмотря на то, что ток напряжением в 12 вольт практически безвреден для здоровья взрослого человека, при снятии устройства можно нечаянно замкнуть провода, что, в свою очередь, может привести к выходу из строя важного электрического оборудования автомобиля.Пошаговая инструкция:Для начала вставить ключ в выключатель зажигания и повернуть его на 90 градусов, в положение «0. Это нужно для того, чтобы штифт, удерживающий рулевой вал от проворачивания, немного вошел в секретную часть и не мешал демонтажу.Далее необходимо снять пластиковый кожух рулевой колонки. Для этого последовательно открутить 5 винтов, соединяющих между собой нижнюю и верхнюю части кожуха.Затем аккуратно приподнять верхнюю часть кожуха рулевой колонки и вытянуть ее вверх. После этого убрать обе части кожуха в сторону.Далее найти и открутить винты, крепящие само устройство. Их два, они расположены снизу выключателя, справа и слева.Затем отцепить провода от контактов выключателя зажигания.Далее найти плоскую щель на кронштейне слева от устройства, воткнуть туда шило и с силой вдавить им фиксатор.После этого можно вынимать устройство из кронштейна, поддев его шлицевой отверткой.Если, несмотря на все приложенные усилия, выключатель «отказывается вылезать из кронштейна, значит, фиксатор не дожат до конца. Нужно нажать на фиксатор шилом, а затем немного поводить ключом влево и вправо, не проворачивая его. Фиксатор сожмется до конца, и останется только вытащить выключатель.Вернуться к оглавлению

Замена контактной группы и установка замка зажигания

Часто причина неисправности замка зажигания заключается в подгорании контактной группы. Замена контактной группы осуществляется очень легко. Достаточно снять при помощи шлицевой отвертки пружинное кольцо, и контактная группа вывалится сама. После этого нужно вставить новую деталь в корпус устройства таким образом, чтобы паз контактной группы точно наделся на шток секретной части, и закрепить ее в корпусе устройства пружинным кольцом. После этого можно устанавливать выключатель зажигания на место.Алгоритм установки:Сначала нужно вставить ключ в замок и провернуть его в положение «0.Нажать на фиксатор и вставить выключатель в кронштейн.Затем следует правильно подключить провода.Установить кожух на рулевую колонку, скрепить верхнюю и нижнюю части кожуха винтами.Где необходимо крепить провода. Самое сложное в установке выключателя — это подключение замка зажигания к проводке. Везет тем владельцам ВАЗ 2106, у которых провода к выключателю подключаются через специальную колодку. Такую колодку можно подсоединить и с закрытыми глазами.Если в вашей машине нет специальной колодки, правильно подсоединить провода к выключателю поможет цветная схема подключения электропроводки.Цвету стрелок, изображенных на схеме, соответствует цвет проводов. Следует учитывать, что в проводке старых машин вместо розового провода может быть оранжевый. Удачи в ремонте!Рекомендуем почитать: ГлавнаяКонсультация со специалистомТонкости замены замка зажигания на «Пятерке

Тонкости замены замка зажигания на «Пятерке»

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, как поменять замок зажигания на классике? Машина ВАЗ 2105. (Виорель)Добрый день, Виорель. Чтобы произвести замену замка зажигания в домашних условиях, вам потребуется сам замок. Из инструментов приготовьте крестообразную и маленькую отвертки, а также тонкое шило. Что касается самого устройства, то здесь выбор огромный, но практичностью характеризуется российская продукция ДААЗ. Обычно с замком зажигания меняется и контактная группа — приобрести ее также можно на авторынке, но при покупке будьте осторожны и внимательно изучите товар — в российских и украинских магазинах присутствует огромное количество подделок.Содержание 1. Открутите пластиковый кожух. 2. Выкрутите винты замка.Сначала отключите аккумулятор от питания. Ключ в замке следует провернуть в горизонтальное положение, таким образом, чтобы он был на отметке «0.После вам потребуется снять пластиковый кожух руля, он крепится на пяти винтах, используйте отвертку.Теперь вам необходимо найти и выкрутит три болта, при помощи которых крепится ваше устройство. Используя шило либо отвертку вам следует нажать на фиксатор и демонтировать механизм, потянув на себя.После этих действий отсоедините провода, а также колодку от устройства. На этом этапе можно произвести замену замка зажигания.Следующим этапом будет замена контактной группы. Используя отвертку, вам необходимо поддеть стопорное кольцо и демонтировать элемент. Монтаж новой детали осуществляется таким образом, чтобы паз на контактной группе совпал со штоком, установленным на секрете устройства.Последним шагом будет подключение кабелей к замку механизма. Схема правильного подключения приведена на фото. Красной точкой (50) отмечен провод запуска стартера, синей (15) — подключение провода печки и прочих приборов, которые активируются при зажигании, серый (30/1), черный — на питание габаритных огней и фар.Подключение контактной группы. Часто автовладельцы классических ВАЗов сталкиваются проблемой при замене контактной группы — на купленной детали будет расположено 6 контактов, а в вашем устройстве их будет 7. Такие механизмы устанавливались на транспортные средства ВАЗ 2105 до 1986 г.в. Чтобы не мучиться с электрикой и не соединять провода, перед покупкой уточните этот момент.

Видео «Как поменять устройство на классическом ВАЗе»

Предлагаем вам ознакомиться с процессом замены замка на отечественном ВАЗе (автор видео — в гараже у Сандро).Полезная информация

Замена замка зажигания или контактной группы на автомобилях Ваз-2101, Ваз-2104, Ваз-2105, Ваз-2106, Ваз-2107, Классика

3.9chat_bubble 34 archive 0Замок зажигания (выключатель зажигания) на автомобилях Ваз-2101, Ваз-2104, Ваз-2105, Ваз-2106, Ваз-2107, а если проще сказать на народной Классике, меняют обычно в двух случаях. Первый, это выход из строя секрета замка. В этом случае, ключ проворачивается с трудом, подклинивает и может просто отказываться проворачиваться. Средства в виде ВД-40 или тормозной жидкости дают как правило, временный результат. Поэтому замена замка зажигания неизбежна. Второй повод для замены - подгорание контактной группы (фото 1). Если подгорели контакты на фишке, то завести автомобиль будет довольно сложно, можно два, три, четыре раза поворачивать ключ в положение "старт" и так не услышать звук работы стартера. Для проверки, можно взять "контрольку&quot. один конец ее подключить к минусовой клемме на аккумуляторе, а второй подключить к малой клемме на втягивающем реле или к разъемной фишке 50 провода. Чтобы долго не объяснять смотрим фотографию 1А. Далее просим помощника повернуть ключ до упора, в это время контрольная лампа должна загореться, если этого не произошло, то можно сделать вывод, что нет команды с замка зажигания - контактной группы. Это конечно не повод менять весь замок, можно попробовать заменить только контактную группу. Но, довольно много автовладельцев решают менять все в сборе, оправдывая свое решение такими доводами как - Так проще и не хочу замарачиваться! и Боязнь купить некачественную запчасть (читаем контактную группу) и из-за этого, через короткий промежуток времени вновь столкнуться с проблемой запуска двигателя своего железного друга. И это правда, купить хорошую контактную группу на Жигули, довольно сложно - выбор большой, цены колеблются от 5 до 25 гривен за штуку и как всегда у всех в продаже, только фирменные детали )))! Но, даже если Вы решили менять только контактную группу, то статью Вам все равно придется прочитать полностью, так как для ее замены придется все равно снимать замок зажигания.  И как обычно. Инструмент: крестовая отвертка, тонкое шило или маленькая отвертка. Да, это весь "спец" инструмент, который понадобиться Вам при замене замка зажигания или контактной группы на автомобилях Ваз-2101, Ваз-2104, Ваз-2105, Ваз-2106, Ваз-2107, Классика.Выбор производителя замка зажигания (выключателя зажигания). Я могу посоветовать купить замок зажигания производства ДААЗ (Россия). Проверено и надежно, жалоб нет, да и найти его в отличие от «Автоарматуры (на Лоске я так и не нашел замок этого производителя), проще. По контактной группе, здесь еще хуже из-за огромного количества подделок. Так что, идем на рынок, спрашиваем контактную группу российского производства и проверяем ее магнитом (для большинства самый доступный способ не быть обманутым), хорошая контактная группа не должна магнититься. Больше советовать или критиковать других производителей не буду. Главное в этом деле, не гнаться за дешевизной. А, выбор как всегда за Вами.Теперь самое интересное. Описание замены замка зажигания (выключателя зажигания) или контактной группы на автомобилях Ваз-2101, Ваз-2104, Ваз-2105, Ваз-2106, Ваз-2107, Классика:1. Обязательно, снимаем минусовую клемму с аккумулятора.2. Поворачиваем ключ в горизонтальное положение, положение "0" (фото 2).3. Откручиваем 5 крепежных винтов пластмассового кожуха рулевой колонки (фото 3).4. Далее, находим два винта крепления замка зажигания и откручиваем их, в моем случае винта снизу уже не было, просто кто-то его потерял или упростил конструкцию)). Смотрим фотографии 4 и 5.5. Тонким шилом или отверткой нажимаем фиксатор и вытягиваем замок на себя (фото 6 и 7).6. Дальше, отключаем провода или фишку с проводами от замка. Если у Вас стоит такая же фишка как и на фотографии, то могу точно сказать, что это облегчит Вам дальнейшую работу. Почему? Читаем пункт 9 и смотрим фото 10. Вам этого делать не придется))).7. Если Вы меняете замок зажигания, то можете подключать провода и собирать все в обратной последовательности. Если же, решили заменить контактную группу, то дальше для Вас.8. Отверткой поддеваем стопорное кольцо (фото 8) и вынимаем контактную группу. Новую деталь устанавливаем так, чтобы совпали паз на контактной группе и шток на секрете замка зажигания (фото 9).9. После этого, остается только правильно подключить провода к замку зажигания. Схема подключения замка зажигания ВАЗ 2101-2107 - 50 — красный (запуск стартера), 15 — синий с чёрной полоской (зажигание, печка, остальные приборы при включении зажигания), 30/1 — коричневый , INT — чёрный (питание на габариты и фары), 30 — розовый. Фотография 10.Вполне возможно, что при попытке заменить контактную группу замка зажигания Вы столкнетесь с не большой проблемой - новая, купленная Вами заранее контактная группа будет иметь 6 контактов, а на Вашем замке этих контактов будет 7. Вроде как получается, что один провод лишний))). Поздравляю, Вы владелец автомобиля Ваз 2105-2107 с замком зажигания на 7 контактов, которые устанавливались на автомобиля до 1986 года. В принципе, самый правильный вариант в Вашем случае это купить контактную группу с 7 контактами. На авторынке их еще можно найти. Но, если такой возможности нет, то остается только одно - соединить два провода вместе (15/1+15/2) и подключить их на клемму 15. И лишний провод исчезнет)).Все, после остается поставить замок зажигания на место. Подключить клемму к аккумулятору, запустить двигатель и проверить все ли работает.При использование статьи или фотографий активная прямая гиперссылка на сайт сайт .info обязательна! Понравилась статья? Поделись ею на своей странице!

Читайте также:

Замена замка зажигания на классике ВАЗ 2107 2106 2105. Видео

Ремонт электрики 01 406Покажем как своими руками произвести замену замка зажигания на классике ВАЗ 2107 2106 2105 2104 2101 и т.д. Первым делом откручиваем все болты крепления кожуха рулевой колонки. Следующим шагом отсоединяем провода от замка, желательно запомнить их расположение, чтобы потом не было проблем с установкой нового. Выкручиваем два болта крепления:Затем берём обычную плоскую отвёртку и вставляем в это место, надавливаем и в это время тянем за замок:Порядок снятия я думаю понятен, установка производится в обратном порядке. Видео замена замка зажигания на классике ВАЗ 2107 2106 2105:Резервная видео инструкция: Колодка. Выступ контактной части.Механизм замка соединяется с множеством проводов. Они продолжаются от аккумулятора, соединяя в единую цепочку все электрические приборы автомобиля. Во время поворота ключа зажигания происходит замыкание электроцепи от клеммы — аккумулятора к катушке зажигания.В следствии ток проходит по проводам к замку зажигания, через его контакты направляется к индукционной катушке, после чего возвращается обратно на клемму «+. Во время, когда электричество проходит через катушку, в ней вырабатывается высокое напряжение, которое она передает на свечу зажигания. Стало быть, ключ замыкает контакты цепи зажигания, тем самым запуская двигатель автомобиля.Замок зажигания, как и все запчасти, со временем требует ремонта или замены. И с этим вполне сможет справиться любой автолюбитель, обладая минимальным запасом необходимых знаний.

Инструменты и меры предосторожности

Для этого нам понадобится простой набор инструментов: отвертка и шило.Инструменты. Перед тем как приступить к работе, не забудьте об элементарных правилах безопасности – отключите аккумуляторную батарею (снимите минусовую клемму).Отключаем аккумулятор

Демонтируем замок зажигания

После подготовки безопасного рабочего места смело приступаем к делу.С помощью отвертки откручиваем 5 винтов кожуха подрулевых переключателей. После этого снимаем верхний и нижний элементы кожуха. Откручиваем два винта, на которых замок зажигания крепится к корпусу.Снимаем кожух. Вставляем ключ зажигания в замок и проворачиваем его в положение «отключено (0), чтобы разблокировать противоугонную систему. Чтобы достать замок из его посадочного места, находим в его левой стороне небольшое круглое отверстие.Разблокировка. Берем шило и вставляем его в отверстие, поджимая им фиксатор. При этом вынимаем замок зажигания, подавая его рукой на себя.Вынимаем замок. Отсоединяем провода от клемм. Если моток проводов заканчивается фишкой, то это значительно упрощает задачу. Это значит, что вам не придется маркировать провода или запоминать схему их подключения к клеммам замка для дальнейшего подключения. Итак, просто отсоединяем фишку с проводами.

Устанавливаем новый замок

Замок зажигания отсоединен. Теперь мы можем приступить к подключению нового.

Подключаем контактную группу проводов

Если вам посчастливилось стать обладателем фишки, замыкающей провода, то просто подключаем её к новому замку.Подключение фишки. Если же фишки нет, то подключаем каждый провод по отдельности. Берем в руки клеммную колодку нового замка зажигания так, чтобы единственная находящаяся на нем двойная клемма была справа и находилась в вертикальном положении. Верхнему отделению двойной клеммы соответствует двойной черный провод.Распиновка проводки по цветам. Далее двигаемся против часовой стрелки. Следующим подключается – розовый провод, за ним – двойной голубой, потом коричневый, и последний — красный. Кроме того, разобраться в расположении проводов на клеммной колодке вы можете с помощью цифирных отметок, которой помечена сама колодка. Возле каждой клеммы имеется обозначение, рассмотрим соответствие клемм цветам проводов: Нижняя часть двойной клеммы осталась пустой – так и должно быть. Контакты подключены.Задняя часть замка

Устанавливаем замок на место и завершаем работу

Теперь настало время зафиксировать новый замок в его исходной позиции – слева от руля.Итак, вставляем в замок ключ и фиксируем его в положении «0. Затем берем замок и вставляем его в исходное положение, «утапливая при этом пальцами боковой фиксатор. Теперь замок на месте, соответственно мы можем закручивать крепежные винты и устанавливать декоративный защитный кожух.

Проверяем работу нового замка

Работа по установке окончена. Теперь следует убедиться в том, что все в автомобиле работает как исправно. Сначала подключаем аккумулятор. При корректной работе системы во время установки ключа в положение «0 все системы должны быть отключены. В положении «I подается питание на систему управления двигателем, генератор, фары, сигнальные лампы, омыватели и очистители стекол, стеклоподъемники и контрольные приборы.В положении «II напряжение подается на те же системы, а также, кроме того, происходит запуск стартера. При правильной работе замка запорный стержень противоугонного механизма будет выдвигаться, и убираться при перемещении ключа из позиции «0 (отключено) в позицию «I и обратно.Как видите, ничего сверхъестественного – замок зажигания можно заменить самостоятельно, не обращаясь за помощью в автосервисную мастерскую. Главное – немного терпения, знаний, и вы освоите несложный ремонт автомобиля. И «шестерочка будет еще долго радовать вас своей верной службой. Удачи на дорогах!

Выключатели зажигания на автомобили ВАЗ моделей 2101-07

Замена замка зажигания на ВАЗ 2101-2107

Замена замка зажигания ВАЗ 2101-2107 может производиться по разным причинам. Довольно часто бывает так, что замок заклинивает, и у вас нет никакой возможности транспортировать машину на СТО или автосервис. Лучший выход из такой ситуации – купить новый замок и заменить его самостоятельно (многие предусмотрительно возят новый замок с собой). Это довольно просто сделать, если придерживаться приведенной ниже инструкции. Практика показывает, что замена замка не занимает больше пятнадцати минут.Замена замка зажигания на ВАЗ 2101-2107Сначала необходимо отсоединить аккумулятор. Затем, вооружившись отверткой и пассатижами, открутить пять винтов, которые расположены на кожухе рулевой колонки с нижней его стороны. Вынимаем выключатель аварийки и снимаем нижнюю часть кожуха. Снимаем декоративное кольцо с замка зажигания и переходим к снятию верхней части кожуха.Теперь нужно отсоединить жгут проводов с колодкой от замка зажигания. К рулевому валу замок зажигания крепится с помощью кронштейна, который обжимает его. Откручиваем два винта на кронштейне, после чего сквозь отверстие отжимаем защелку фиксатора и вынимаем замок. Как правило, новый замок продается с контактной группой, но бывают случаи, когда ее нет. Тогда можно использовать старую – достаточно просто вынуть ее из старого замка и установить на новый. При этом нужно проследить, чтобы она плотно вошла в посадочное место.Сборка производится в обратном порядке – устанавливаем замок в кронштейн (фиксатор должен защелкнуться), после чего затягиваем болты крепления кронштейна. Подключаем жгут проводов с колодкой, надеваем верхнюю часть кожуха рулевой колонки, устанавливаем декоративное кольцо, надеваем нижнюю часть кожуха и закручиваем все болты. Далее устанавливаем на место кнопку отключения аварийки и подключаем аккумулятор. Работа выполнена и можно ехать!Видео обзор замков зажигания для ВАЗ 2101-2107Замена замка зажигания на ВАЗ 2101-21074 - Оценок: 64 Главная страница ВАЗ классика Электрооборуд. Как заменить замок зажигания на ВАЗ 2106.

Как заменить замок зажигания на ВАЗ 2106.

ВАЗ классика, Электрооборуд.Здравствуйте! Рано или поздно у машины начинают появляться проблемы с замком зажигания такие как выгорание контактной группы, заклинивание блокиратора руля или просто напросто можно потерять ключ или обломить его в личинке. В связи с этим возникает вопрос как заменить замок зажигания на ВАЗ 2106. 

Как снять замок зажигания на ваз 2106.

Перед тем как снять замок зажигания ваз 2106 необходимо демонтировать декоративный пластиковый кожух, который крепится на четырёх болтах. Отсоединяем сзади все провода от замка. Выкручиваем два болта крепящие замок с боку. Ставим ключ в замке в положение 0. Засовываем плоскую отвертку в отверстие, показанное на фото, и нажимаем до упора, вытаскиваем замок зажигания на себя. Снятие замка зажигания ваз 2106 завершено 

Замена контактной группы замка зажигания ваз 2106.

Контактную группу фиксирует стопорное кольцо. Поддеваем его плоской отверткой, придерживая пальцем, чтобы не вылетело, и вытаскиваем.  Теперь вынимаем контактную группу. Проверяем, что ключ повернут в нулевое положение. Ставим новую контактную группу тоже в нулевое положение. Для этого на контактной группе расположенной вниз контактами, поворачиваем верхнюю часть до упора против часовой стрелки. Вставляем её в замок направив толстый усик контактной группы в самое широкое отверстие корпуса замка. Если контактная группа не заходит до конца, тогда попробуйте немного покрутить ключ, когда вставляйте её или чуть-чуть поменять положение крутящейся шайбы.Последний шаг — установка стопорного кольца на место. Следите за тем, чтобы концы стопорного кольца не попали в пазы на корпусе замка, предназначенные для усиков контактной группы. 

Замена личинки замка зажигания ваз 2106.

Для замены личинки, снимаем сначала верхнюю крышку замка. Следующий шаг — это высверливание шпонки, которая держит личинку. Сверло нужно держать максимально перпендикулярно замку. Вытягиваем личинку и ставим новую. В качестве стопора можно засунуть аллюминевую провоку или новую заклёпку. 

Как заменить замок зажигания на ваз 2106.

В замене замка зажигания на ВАЗ 2106 на новый нет ничего сложного. Главное — это правильное подключение замка зажигания ваз 2106. Что бы не перепутать провода нужно знать распиновку замка зажигания ваз 2106, для этого приведена схема ниже. 

zamokzazhiganiya.ru

как снять замок зажигания на ваз 2105

Замена замка зажигания на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

Добро пожаловать! Замок зажигания — без него трудно завести машину и нельзя прокрутить руль стоящий на блокировки. Со временем замок или его контактная часть приходит в негодность и в связи с чем на повороты ключа в замке машина не как не откликается, или же вообще не возможно вставить ключ в личинку. Поэтому сразу же возникает вопрос: «А как нужно менять замок зажигания на автомобиле?, который мы с вами сегодня подробно разберём.Примечание! Для замены замка, вам необходимо будет запастись: Отвёрткой, маркером, тонким шилом и по желанию тестером для проверки контактной группы замка на работоспособность!Краткое содержание:Когда нужно менять замок зажигания? Он подлежит замене, при:
  • Выходе из строя.
  • А так же при выходе из строя противоугонного устройства, в связи с которым рулевое колесо не блокируется.
Ещё в замке есть контактная часть, как её заменить мы в этой же статье тоже описали, а при её выходе из строя с автомобилем происходит следующие:
  • При повороте ключа приборы могут не реагировать.
  • А так же вы не сможете завести машину, из-за поломки контактной части так как электричество на неё подаваться не будет.

Как заменить замок зажигания на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?

Замена замка зажигания:

Снятие: 1) В начале операции снимите верхнюю и нижнюю часть кожуха с рулевой колонки. (О том как снять кожух, см. в статье: «Замена панели приборов)2) Далее при помощи маркера или ещё чего либо нанесите метки на провода которые подсоединены к задней части замка, и только после этого отсоедините все провода.3) Следом при помощи крестообразной отвёртки отверните два нижних винта, которые крепят замок зажигания.4) После чего вставьте ключ в личинку замка и поверните его в положение «0 тем самым вы отключите противоугонное устройство, которое блокирует руль. В это же время тоненьким шилом или отвёрткой нажмите на фиксатор, который удерживает замок на месте… (Продолжение в пункте 4)5) И после чего потянув за ключ, извлеките замок из кронштейна.Примечание! Установка нового замка происходит в обратной последовательности!

Проверка элементов замка зажигания на работоспособность:

1) Для проверки правильности замыкания контактов при различных положениях ключа, проделайте следующие:• Сперва возьмите напряжение с «АКБ — Аккумуляторная Батарея и генератора и тем самым подайте его на контакты в соответствие с таблицей:Примечание! Свободный штекер «INT чтобы вы знали, предназначен лишь для подключения радиоприёмника, а контакты «30/1 и «30 служат для подсоединения проводов идущих от аккумулятора и генератора как говорилось выше!2) Теперь проверьте как работает блокировка руля, она же противоугонное устройство, для этого:• Вставьте ключ в замок и поверните его в положение «III, и обратите своё внимание на запорный стержень (Указан цифрой «1) который в этот момент должен выдвинуться.• После чего поверните ключ в замке в положение «0 и повторно обратите своё внимание на запорный стержень, который в этот момент должен будет утопиться.Примечание! А так же возьмите на заметку то, что ключ обязан выниматься из личинки замка лишь в когда он будет стоять в положение «III!

Замена контактной части замка:

1) Для начала снимите замок зажигания с автомобиля.Примечание! По сути снимать и устанавливать контактную часть замка, можно и при установленном на своём месте замке зажигания, но только в этом случае замена контактную часть будет намного труднее чем при снятом замке!2) Затем подденьте стопорное кольцо через отверстие в торце корпуса под цифрой «2 (см. «фото), а после поддевания кольца аккуратно извлеките контактную часть из корпуса.Примечание! При обратной установки контактной части, установите её таким образом чтобы широкий выступ под буквой «А на фото выше, вошёл в широкий паз который присутствует на корпусе замка. А после установки контактной части, проверьте чтобы запорный стержень «под цифрой 1 располагался рядом со штекерами «15 и «30 на контактной части!

Что делать если я не нанёс метки на замок и провода, и теперь не знаю куда какие провода подсоединяются?

В этом случае кратко объясняем:Красный провод должен быть подключен к штекеру «50, а синий должен быть подсоединён к штекеру «15, а на счёт оранжевого то он должен быть подключен к штекеру «30/1, в то время как чёрный должен подключится к штекеру «INT, а коричневый к «30. Более детально смотрите на фото:Дополнительный видео-ролик: Более подробно о том как можно заменить замок на «Классике, вы так же можете ознакомиться просмотрев видео-ролик который расположен чуть ниже:

Главная»Марки автомобилей»ВАЗ»ВАЗ 2101» Снятие и замена замка зажигания на ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107

Снятие и замена замка зажигания на ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107

12.05.2014 Здравствуйте, сегодня мы покажем, как заменить замок зажигания на ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107. Если у Вас сломался замок зажигания, то естественно его придется менять, так как Вы даже не сможете завести машину. Причинами заменить замок зажигания могут послужить механические повреждения, износы внутри замка. Перед тем, как снимать замок зажигания, установите ключ в положение 0 и разблокируйте руль.

Итак приступим. Для начала скиньте клемму с аккумулятора. После того, как сняли кожух рулевой колонки, отсоединяем колодку с проводами от замка зажигания

 

как снять замок зажигания ваз-2105,ключи потерял!

Я Ученик (128), закрыт Taras ShevchenkoПросветленный (26773) 8 лет назад Снять плосмаски резким двожением руля сломать фексатор затем в отверстие с боку засинуть гвоздик нажать на фиксатор замка и вытаскиевай его в верх, если стопор руля не обломаешь то не вытащеш замок если он только не стоит в нетральном положении и руль не замкнут, или подбирать ключ чтобы стопор руля втянуть в замок. Остальные ответы. Придётся ломать замок. Снимается только с ключом повёрнутым в среднее положение. Попробуй выбить цёнтр-дальше будет проще. Источник: электрик-инжекторщик-карбюраторщик. Снять облицовку руля. Отверткой сковырнуть блестящее кольцо и вынуть замковую часть . Под ней будет паз, в который вставляется отвертка и поворачивается в положение необходимое для освобождения фиксатора. Выкручиваются винты крепления. Шилом или гвоздем отжимается фиксатор. Вытаскивается замок. Сергей Терещенко. Мыслитель (5223) 8 лет назад Вот Виктор Иваненко интересный способ предложил, я так не пробовал и чтот не уверен что изнутри замок повернётся в нужное положение. Я делал так, сверлом на 10 высверливал личинку и потом уже поворачивал потроха в замке в нужное положение, ну а дальше делал так, как было описано выше .Источник: Большой опыт.

Замена замка зажигания на классике ВАЗ 2107 2106 2105. Видео

Ремонт электрики 01 402Покажем как своими руками произвести замену замка зажигания на классике ВАЗ 2107 2106 2105 2104 2101 и т.д. Первым делом откручиваем все болты крепления кожуха рулевой колонки. Следующим шагом отсоединяем провода от замка, желательно запомнить их расположение, чтобы потом не было проблем с установкой нового. Выкручиваем два болта крепления:Затем берём обычную плоскую отвёртку и вставляем в это место, надавливаем и в это время тянем за замок:Порядок снятия я думаю понятен, установка производится в обратном порядке. Видео замена замка зажигания на классике ВАЗ 2107 2106 2105:Резервная видео инструкция: ГлавнаяКонсультация со специалистомТонкости замены замка зажигания на «Пятерке

Тонкости замены замка зажигания на «Пятерке»

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, как поменять замок зажигания на классике? Машина ВАЗ 2105. (Виорель)Добрый день, Виорель. Чтобы произвести замену замка зажигания в домашних условиях, вам потребуется сам замок. Из инструментов приготовьте крестообразную и маленькую отвертки, а также тонкое шило. Что касается самого устройства, то здесь выбор огромный, но практичностью характеризуется российская продукция ДААЗ. Обычно с замком зажигания меняется и контактная группа — приобрести ее также можно на авторынке, но при покупке будьте осторожны и внимательно изучите товар — в российских и украинских магазинах присутствует огромное количество подделок.Содержание 1. Открутите пластиковый кожух. 2. Выкрутите винты замка.Сначала отключите аккумулятор от питания. Ключ в замке следует провернуть в горизонтальное положение, таким образом, чтобы он был на отметке «0.После вам потребуется снять пластиковый кожух руля, он крепится на пяти винтах, используйте отвертку.Теперь вам необходимо найти и выкрутит три болта, при помощи которых крепится ваше устройство. Используя шило либо отвертку вам следует нажать на фиксатор и демонтировать механизм, потянув на себя.После этих действий отсоедините провода, а также колодку от устройства. На этом этапе можно произвести замену замка зажигания.Следующим этапом будет замена контактной группы. Используя отвертку, вам необходимо поддеть стопорное кольцо и демонтировать элемент. Монтаж новой детали осуществляется таким образом, чтобы паз на контактной группе совпал со штоком, установленным на секрете устройства.Последним шагом будет подключение кабелей к замку механизма. Схема правильного подключения приведена на фото. Красной точкой (50) отмечен провод запуска стартера, синей (15) — подключение провода печки и прочих приборов, которые активируются при зажигании, серый (30/1), черный — на питание габаритных огней и фар.Подключение контактной группы. Часто автовладельцы классических ВАЗов сталкиваются проблемой при замене контактной группы — на купленной детали будет расположено 6 контактов, а в вашем устройстве их будет 7. Такие механизмы устанавливались на транспортные средства ВАЗ 2105 до 1986 г.в. Чтобы не мучиться с электрикой и не соединять провода, перед покупкой уточните этот момент.

Видео «Как поменять устройство на классическом ВАЗе»

Предлагаем вам ознакомиться с процессом замены замка на отечественном ВАЗе (автор видео — в гараже у Сандро).Полезная информация
УАЗ 469...

    Зашел спор, у кого проходимость лучше, у УАЗа 469 или LC 120 Прадо. Ваши мнения, если можите аргументированно.

    УАЗ-469 нет искры. Катушка, трамблер и коммутатор новые.

    УАЗ 469 что не посмотрю гнилой и убитый 70-х годов от 1000$ что в нём особенного что такую цену загибают? (Украина)

УАЗ Хантер...

    УАЗ ХАНТЕР, длинная база. Стартера хватает на неделю. Бендикс в хлам рассыпается. венец менял. В чем дело может быть?

    за сколько можно продать уаз хантер 2005 г дизель андория. 70000 км?

    Подскажите пожалуйса! Какой авто лучше покупать: УАЗ Хантер или Шевроле Ниву?

ГАЗ 21...

    Мечтаю о газ 21 (ретро). Купить не на ходу, полностью сделать и протюнинговать по скромному, сколько денег надо?

    Какие проблемы в эксплуатации и обслуживании ГАЗ 21 и БМВ 320 83гв?

    газ 21 замена родных деталей на импортные.

Вопрос & ответ:

    Ваз 2102 1. 2 5ст кпп. Редуктор 4. 44. Хочу поставить 4. 1. Будет ли ехать?
    На трассе при 100км ч на пятой уже обороты большие. А хочется ехать хотя бы 100 на комфортых оборотах. · Будет

    Кто ни будь знает сколько топлива в трубопроводе ваз 2102
    · Ноль целых, хрен десятых...

    Ваз 2103. какие посоветуете в машину пищалки?)
    · Без разницы! различие в цене само оптимально это средняя цена!

    Где можно купить глушитель для ВАЗ 21041 инжектор на территории Москвы?
    · Южный порт, кожуховская - есть всё

zamokzazhiganiya.ru

как снять замок зажигания на ваз 2104

^Наверх Вопрос «как завести ( срочно ) инжекторную газель? - 1 ответ

Неисправность замка зажигания

Электрооборудование – это достаточно хрупкая система автомобиля, состоящая из множества комплектующих деталей и доставляющая известные неприятности многим автолюбителям. Даже один-единственный отсоединенный контакт в силах создать массу проблем. А ситуация, когда автотранспорт и вовсе не заводится, знакома почти каждому водителю и всегда заставляет понервничать.Одной из причин в отечественном автомобиле ВАЗ 2104 в вышеуказанной ситуации может являться и неисправный замок зажигания, если, например, подгорели контакты. Кроме того, он подлежит замене в таких банальных случаях, когда потерян или сломан ключ, да и, впрочем, сам по себе механизм выключателя зажигания не отличается особой надежностью. Поврежденный механизм не способен выполнять свою прямую функцию прерывателя – замыкать контакты и, соответственно, передавать «команду для старта двигателя.

Инструменты для снятия замка зажигания

Выключатель зажигания на «четверке располагается с левой стороны от рулевого колеса под панелью приборов автомобиля. Он зафиксирован на кронштейне, удерживающем рулевой механизм. Обычно, для того, чтобы произвести замену замка зажигания требуется наличие нехитрого инструмента. Две отвертки для этих целей вполне подойдут. Одна – крестовая, другая – как можно меньшего размера. Вместо последней вполне можно применить шило. И, конечно, не забудьте приобрести в автомагазине новый исправный замок.

Проверка замка зажигания

При наличии в вашем арсенале мультиметра контактную группу замка можно проверить на работоспособность. Для этого клеммы прибора поочередно подсоединяются к контактам замка, соответствующим каждому конкретному положению ключа. В норме сопротивление должно стремиться к нулевой отметке.

Порядок замены замка зажигания

При замене замка зажигания на автомобиле необходимо соблюдать строгую последовательность действий. В обязательном порядке следует снять «минусовую клемму с аккумуляторной батареи, затем установить ключ зажигания в положение «0 (по факту он будет располагаться горизонтально).Следующим этапом откручиваются крепежные винты пластикового кожуха рулевой колонки автомобиля. Часть кожуха отделяется и можно приступить к снятию замка зажигания. На «классике он удерживается при помощи двух винтов. Когда указанные винты будут вывернуты, тонкой отверткой или шилом через отверстие в кронштейне надлежит аккуратно нажать на фиксатор замка и демонтировать его из посадочного крепления.Клеммы контактов снимаются со старого замка и подсоединяются к новому. Установка исправного выключателя зажигания и сборка пластмассового корпуса рулевого механизма производятся в обратном порядке. Источники:
  • Замена замка зажигания или контактной группы на автомобилях ВАЗ-2101, ВАЗ-2104, ВАЗ-2105, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107, Классика

Совет 2: Как поменять ключ зажигания

Потеря ключей от авто, особенно мастер-ключа, который может перепрограммировать замок на новый, чревата для хозяина машины перепрограммированием всего блока зажигания автомобиля. Процедура обновления ключей достаточно сложная, и вам необходимо несколько раз подумать, прежде чем решиться на самостоятельную замену ключа. Как же перепрограммировать блок зажигания под новые ключи самостоятельно?Вам понадобится
  • - «Чистый» набор ключей. Как правило, это 2 основных ключа и один мастер;
  • - программатор;
  • - программное обеспечение для прошивки флеш-памяти иммобилайзера;
  • - навыки работы с перепрограммированием устройств.
Инструкция 1Отключите иммобилайзер от электронного блокировочного устройства (ЭБУ). Не забудьте, что перед этим систему автоматической блокировки необходимо поставить в режим диагностики во избежание аварийной блокировки системы зажигания. Для этого установите специальную перемычку в положение диагностики электронного блокировочного устройства.2Далее вам необходимо очистить энергозависимую память ЭБУ. Дело в том, что существует связь вашего пульта ДУ, иммобилайзера и ЭБУ. Для успешного перепрограммирования вам необходимо обнулить идентификаторы этих устройств. Для этого просто отключите от ЭБУ шлейф питания.3Перепрошейте иммобилайзер, используя программное обеспечение, подходящее для вашей системы зажигания. На этом этапе будьте очень внимательны, следуйте в точности инструкции по прошивке программатором.4Установите иммобилайзер обратно, подключите ЭБУ к электропитанию. По сути, вы получаете чистую систему, готовую к программированию мастер-ключом. Проведите процедуру программирования основных ключей.5Для того чтобы процесс перепрограммирования иммобилайзера прошел удачно, обязательно уделите максимум времени изучению вопроса прошивки. Если вы сомневаетесь, что сможете справиться с перепрошивкой самостоятельно, лучше обратитесь к специалистам.Видео по теме. Обратите внимание. Исходя из данного вам совета, хотелось бы предупредить вас, что неправильно проведенная процедура перепрошивки, обнуления или других операций с блоками зажигания может привести к полной блокировке систем зажигания, которую разблокировать можно только в специализированных сервисных центрах.Полезный совет. Посетите форумы, посвященные вопросу перепрограммирования иммобилизатора, изучите специальную литературу, в общем, изучите этот вопрос настолько глубоко, насколько это возможно.Поиск

Процесс замены замка зажигания Ваз 2104

1. С начало снимите клемму с аккумулятора.2. Далее откручиваем три винта.3. После того как выкрутили винты, убираем обе половинки защитной пластмассы.4. Далее нужно выкрутить два винта на самом замке зажигания.5. Отключаем фишку с проводами.6. Далее нужно извлечь замок. Советую этот момент посмотреть на видео уроке с 3.39 и до 4-30. Бывают нюансы по снятию. В нашем случае ключ обломился в замке, поэтому пришлось повозиться.7. Осталось вставить новый замок и собрать все обратно.Рекомендуем также:

Замена контактной группы и личинки (сердцевины) замка зажигания ВАЗ 2101, Ignition lock repair

Am 9 M?r 2016 ver?ffentlichtЗаработать на DE-tv подключив партнерку сайт .io/leshaoneКанал. Группа ВК сайт /kulibincomЗамок зажигания ломается довольно таки редко, но всё же это бывает. После поломки замка его конечно же необходимо заменить на новый, но но можно сделать ход конем, поменяв контактную группу или личинку (сердцевину) замка зажигания. Некоторые люди ответ на этот вопрос всё таки знают, а некоторые нет. Для незнающих людей как раз я и подготовил это видео, в котором показываю как отремонтировать замок зажигания на ВАЗ 2101. Когда нужно менять личинку (сердцевину) замока зажигания и контактную группу?Она подлежит замене при поломке, а так же при потере ключа, и ещё в том случае если личинка в замке перестала поворачиваться и застопорилась на одном месте.Контактная группа подлежит замене при её деформации, и ещё в том случае если после поворота ключа в замке, двигатель у автомобиля перестал заводится.Снятие замка зажигания:1) В начале с АКБ скиньте клему 2) Затем снимите кожух рулевой колонки 3) Теперь выверните 2 болта, которые крепят замок зажигания 4) Снимаем провода с контактной группы(запоминаем где какой стоял)5) Извлекаем замок 6) Снимаем стопорное кольцо которое держит контактную группу и извлекаем её7) ставим на место новую и фиксируем стопорным кольцом 8)Высверливаем штифт который держит личинку замка и вынимаем её9) ставим обратно новую сердцевину(личинку ) замка зажигания, забиваем новый штифт 10) устанавливаем замок зажигания на автомобиль в обратной последовательности Замена замка зажигания , ignition lock , Ignition lock repair, как заменить замок зажигания#Заменазамказажигания #замокзажигания #ignitionlock #Ignitionlockrepair

Замена замка зажигания на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

Добро пожаловать! Замок зажигания — без него трудно завести машину и нельзя прокрутить руль стоящий на блокировки. Со временем замок или его контактная часть приходит в негодность и в связи с чем на повороты ключа в замке машина не как не откликается, или же вообще не возможно вставить ключ в личинку. Поэтому сразу же возникает вопрос: «А как нужно менять замок зажигания на автомобиле?, который мы с вами сегодня подробно разберём.Примечание! Для замены замка, вам необходимо будет запастись: Отвёрткой, маркером, тонким шилом и по желанию тестером для проверки контактной группы замка на работоспособность!Краткое содержание:Когда нужно менять замок зажигания? Он подлежит замене, при:
  • Выходе из строя.
  • А так же при выходе из строя противоугонного устройства, в связи с которым рулевое колесо не блокируется.
Ещё в замке есть контактная часть, как её заменить мы в этой же статье тоже описали, а при её выходе из строя с автомобилем происходит следующие:
  • При повороте ключа приборы могут не реагировать.
  • А так же вы не сможете завести машину, из-за поломки контактной части так как электричество на неё подаваться не будет.

Как заменить замок зажигания на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?

Замена замка зажигания:

Снятие: 1) В начале операции снимите верхнюю и нижнюю часть кожуха с рулевой колонки. (О том как снять кожух, см. в статье: «Замена панели приборов)2) Далее при помощи маркера или ещё чего либо нанесите метки на провода которые подсоединены к задней части замка, и только после этого отсоедините все провода.3) Следом при помощи крестообразной отвёртки отверните два нижних винта, которые крепят замок зажигания.4) После чего вставьте ключ в личинку замка и поверните его в положение «0 тем самым вы отключите противоугонное устройство, которое блокирует руль. В это же время тоненьким шилом или отвёрткой нажмите на фиксатор, который удерживает замок на месте… (Продолжение в пункте 4)5) И после чего потянув за ключ, извлеките замок из кронштейна.Примечание! Установка нового замка происходит в обратной последовательности!

Проверка элементов замка зажигания на работоспособность:

1) Для проверки правильности замыкания контактов при различных положениях ключа, проделайте следующие:• Сперва возьмите напряжение с «АКБ — Аккумуляторная Батарея и генератора и тем самым подайте его на контакты в соответствие с таблицей:Примечание! Свободный штекер «INT чтобы вы знали, предназначен лишь для подключения радиоприёмника, а контакты «30/1 и «30 служат для подсоединения проводов идущих от аккумулятора и генератора как говорилось выше!2) Теперь проверьте как работает блокировка руля, она же противоугонное устройство, для этого:• Вставьте ключ в замок и поверните его в положение «III, и обратите своё внимание на запорный стержень (Указан цифрой «1) который в этот момент должен выдвинуться.• После чего поверните ключ в замке в положение «0 и повторно обратите своё внимание на запорный стержень, который в этот момент должен будет утопиться.Примечание! А так же возьмите на заметку то, что ключ обязан выниматься из личинки замка лишь в когда он будет стоять в положение «III!

Замена контактной части замка:

1) Для начала снимите замок зажигания с автомобиля.Примечание! По сути снимать и устанавливать контактную часть замка, можно и при установленном на своём месте замке зажигания, но только в этом случае замена контактную часть будет намного труднее чем при снятом замке!2) Затем подденьте стопорное кольцо через отверстие в торце корпуса под цифрой «2 (см. «фото), а после поддевания кольца аккуратно извлеките контактную часть из корпуса.Примечание! При обратной установки контактной части, установите её таким образом чтобы широкий выступ под буквой «А на фото выше, вошёл в широкий паз который присутствует на корпусе замка. А после установки контактной части, проверьте чтобы запорный стержень «под цифрой 1 располагался рядом со штекерами «15 и «30 на контактной части!

Что делать если я не нанёс метки на замок и провода, и теперь не знаю куда какие провода подсоединяются?

В этом случае кратко объясняем:Красный провод должен быть подключен к штекеру «50, а синий должен быть подсоединён к штекеру «15, а на счёт оранжевого то он должен быть подключен к штекеру «30/1, в то время как чёрный должен подключится к штекеру «INT, а коричневый к «30. Более детально смотрите на фото:Дополнительный видео-ролик: Более подробно о том как можно заменить замок на «Классике, вы так же можете ознакомиться просмотрев видео-ролик который расположен чуть ниже:

zamokzazhiganiya.ru

как снять замок зажигания 2105

Замена замка зажигания на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

Добро пожаловать! Замок зажигания — без него трудно завести машину и нельзя прокрутить руль стоящий на блокировки. Со временем замок или его контактная часть приходит в негодность и в связи с чем на повороты ключа в замке машина не как не откликается, или же вообще не возможно вставить ключ в личинку. Поэтому сразу же возникает вопрос: «А как нужно менять замок зажигания на автомобиле?, который мы с вами сегодня подробно разберём.Примечание! Для замены замка, вам необходимо будет запастись: Отвёрткой, маркером, тонким шилом и по желанию тестером для проверки контактной группы замка на работоспособность!Краткое содержание:Когда нужно менять замок зажигания? Он подлежит замене, при:
  • Выходе из строя.
  • А так же при выходе из строя противоугонного устройства, в связи с которым рулевое колесо не блокируется.
Ещё в замке есть контактная часть, как её заменить мы в этой же статье тоже описали, а при её выходе из строя с автомобилем происходит следующие:
  • При повороте ключа приборы могут не реагировать.
  • А так же вы не сможете завести машину, из-за поломки контактной части так как электричество на неё подаваться не будет.

Как заменить замок зажигания на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?

Замена замка зажигания:

Снятие: 1) В начале операции снимите верхнюю и нижнюю часть кожуха с рулевой колонки. (О том как снять кожух, см. в статье: «Замена панели приборов)2) Далее при помощи маркера или ещё чего либо нанесите метки на провода которые подсоединены к задней части замка, и только после этого отсоедините все провода.3) Следом при помощи крестообразной отвёртки отверните два нижних винта, которые крепят замок зажигания.4) После чего вставьте ключ в личинку замка и поверните его в положение «0 тем самым вы отключите противоугонное устройство, которое блокирует руль. В это же время тоненьким шилом или отвёрткой нажмите на фиксатор, который удерживает замок на месте… (Продолжение в пункте 4)5) И после чего потянув за ключ, извлеките замок из кронштейна.Примечание! Установка нового замка происходит в обратной последовательности!

Проверка элементов замка зажигания на работоспособность:

1) Для проверки правильности замыкания контактов при различных положениях ключа, проделайте следующие:• Сперва возьмите напряжение с «АКБ — Аккумуляторная Батарея и генератора и тем самым подайте его на контакты в соответствие с таблицей:Примечание! Свободный штекер «INT чтобы вы знали, предназначен лишь для подключения радиоприёмника, а контакты «30/1 и «30 служат для подсоединения проводов идущих от аккумулятора и генератора как говорилось выше!2) Теперь проверьте как работает блокировка руля, она же противоугонное устройство, для этого:• Вставьте ключ в замок и поверните его в положение «III, и обратите своё внимание на запорный стержень (Указан цифрой «1) который в этот момент должен выдвинуться.• После чего поверните ключ в замке в положение «0 и повторно обратите своё внимание на запорный стержень, который в этот момент должен будет утопиться.Примечание! А так же возьмите на заметку то, что ключ обязан выниматься из личинки замка лишь в когда он будет стоять в положение «III!

Замена контактной части замка:

1) Для начала снимите замок зажигания с автомобиля.Примечание! По сути снимать и устанавливать контактную часть замка, можно и при установленном на своём месте замке зажигания, но только в этом случае замена контактную часть будет намного труднее чем при снятом замке!2) Затем подденьте стопорное кольцо через отверстие в торце корпуса под цифрой «2 (см. «фото), а после поддевания кольца аккуратно извлеките контактную часть из корпуса.Примечание! При обратной установки контактной части, установите её таким образом чтобы широкий выступ под буквой «А на фото выше, вошёл в широкий паз который присутствует на корпусе замка. А после установки контактной части, проверьте чтобы запорный стержень «под цифрой 1 располагался рядом со штекерами «15 и «30 на контактной части!

Что делать если я не нанёс метки на замок и провода, и теперь не знаю куда какие провода подсоединяются?

В этом случае кратко объясняем:Красный провод должен быть подключен к штекеру «50, а синий должен быть подсоединён к штекеру «15, а на счёт оранжевого то он должен быть подключен к штекеру «30/1, в то время как чёрный должен подключится к штекеру «INT, а коричневый к «30. Более детально смотрите на фото:Дополнительный видео-ролик: Более подробно о том как можно заменить замок на «Классике, вы так же можете ознакомиться просмотрев видео-ролик который расположен чуть ниже:

Главная»Марки автомобилей»ВАЗ»ВАЗ 2101» Снятие и замена замка зажигания на ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107

Снятие и замена замка зажигания на ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107

12.05.2014 Здравствуйте, сегодня мы покажем, как заменить замок зажигания на ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107. Если у Вас сломался замок зажигания, то естественно его придется менять, так как Вы даже не сможете завести машину. Причинами заменить замок зажигания могут послужить механические повреждения, износы внутри замка. Перед тем, как снимать замок зажигания, установите ключ в положение 0 и разблокируйте руль.

Итак приступим. Для начала скиньте клемму с аккумулятора. После того, как сняли кожух рулевой колонки, отсоединяем колодку с проводами от замка зажигания

 

как снять замок зажигания ваз-2105,ключи потерял!

Я Ученик (128), закрыт Taras ShevchenkoПросветленный (26773) 8 лет назад Снять плосмаски резким двожением руля сломать фексатор затем в отверстие с боку засинуть гвоздик нажать на фиксатор замка и вытаскиевай его в верх, если стопор руля не обломаешь то не вытащеш замок если он только не стоит в нетральном положении и руль не замкнут, или подбирать ключ чтобы стопор руля втянуть в замок. Остальные ответы. Придётся ломать замок. Снимается только с ключом повёрнутым в среднее положение. Попробуй выбить цёнтр-дальше будет проще. Источник: электрик-инжекторщик-карбюраторщик. Снять облицовку руля. Отверткой сковырнуть блестящее кольцо и вынуть замковую часть . Под ней будет паз, в который вставляется отвертка и поворачивается в положение необходимое для освобождения фиксатора. Выкручиваются винты крепления. Шилом или гвоздем отжимается фиксатор. Вытаскивается замок. Сергей Терещенко. Мыслитель (5223) 8 лет назад Вот Виктор Иваненко интересный способ предложил, я так не пробовал и чтот не уверен что изнутри замок повернётся в нужное положение. Я делал так, сверлом на 10 высверливал личинку и потом уже поворачивал потроха в замке в нужное положение, ну а дальше делал так, как было описано выше .Источник: Большой опыт. ГлавнаяКонсультация со специалистомТонкости замены замка зажигания на «Пятерке

Тонкости замены замка зажигания на «Пятерке»

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, как поменять замок зажигания на классике? Машина ВАЗ 2105. (Виорель)Добрый день, Виорель. Чтобы произвести замену замка зажигания в домашних условиях, вам потребуется сам замок. Из инструментов приготовьте крестообразную и маленькую отвертки, а также тонкое шило. Что касается самого устройства, то здесь выбор огромный, но практичностью характеризуется российская продукция ДААЗ. Обычно с замком зажигания меняется и контактная группа — приобрести ее также можно на авторынке, но при покупке будьте осторожны и внимательно изучите товар — в российских и украинских магазинах присутствует огромное количество подделок.Содержание 1. Открутите пластиковый кожух. 2. Выкрутите винты замка.Сначала отключите аккумулятор от питания. Ключ в замке следует провернуть в горизонтальное положение, таким образом, чтобы он был на отметке «0.После вам потребуется снять пластиковый кожух руля, он крепится на пяти винтах, используйте отвертку.Теперь вам необходимо найти и выкрутит три болта, при помощи которых крепится ваше устройство. Используя шило либо отвертку вам следует нажать на фиксатор и демонтировать механизм, потянув на себя.После этих действий отсоедините провода, а также колодку от устройства. На этом этапе можно произвести замену замка зажигания.Следующим этапом будет замена контактной группы. Используя отвертку, вам необходимо поддеть стопорное кольцо и демонтировать элемент. Монтаж новой детали осуществляется таким образом, чтобы паз на контактной группе совпал со штоком, установленным на секрете устройства.Последним шагом будет подключение кабелей к замку механизма. Схема правильного подключения приведена на фото. Красной точкой (50) отмечен провод запуска стартера, синей (15) — подключение провода печки и прочих приборов, которые активируются при зажигании, серый (30/1), черный — на питание габаритных огней и фар.Подключение контактной группы. Часто автовладельцы классических ВАЗов сталкиваются проблемой при замене контактной группы — на купленной детали будет расположено 6 контактов, а в вашем устройстве их будет 7. Такие механизмы устанавливались на транспортные средства ВАЗ 2105 до 1986 г.в. Чтобы не мучиться с электрикой и не соединять провода, перед покупкой уточните этот момент.

Видео «Как поменять устройство на классическом ВАЗе»

Предлагаем вам ознакомиться с процессом замены замка на отечественном ВАЗе (автор видео — в гараже у Сандро).Полезная информация

Разборка механизма замка зажигания ваз 2107.

Следующем делом от замка нужно отсоединить все идущие к нему провода, заранее запомнив их место расположения, или можно сфотографировать. На некоторых моделях таких например как ваз 2105, стоит фишка и вы уже не как не перепутаете их местами. Теперь нам необходимо открутить два болта крепления. Затем берем тонкую плоскую отвертку и вставляем ее в специальное отверстие. В этом отверстие находится стопорный упор на который нужно нажимать, и повернув одновременно ключ тянуть замок на себя, если этого не сделать замок не получится вытащить.

Замок зажигания ваз 2107 причины замены.

Обычно замена замка требуется в двух случаях, это если вы потеряли ключи или у вас сгорела контактная группа (Это круглая фишка сзади замка зажигания). В случае сгорания контактной группы менять весь замок не обязательно, можно купить лишь эту запчасть и поменять, стоит она на много меньше чем весь замок в сборе, в случае если утерян ключ и восстановить его уже нельзя то тут уж придется менять целиком. Сборка производится в обратном порядке снятию, если у вас есть вопросы задавайте их нам в комментарии, а так же читайте другие интересные статьи о том как построить корч самому на нашем сайте и вступайте в нашу группу Вконтакте.Похожие записи

Замена замка зажигания или контактной группы на автомобилях Ваз-2101, Ваз-2104, Ваз-2105, Ваз-2106, Ваз-2107, Классика

3.9chat_bubble 34 archive 0Замок зажигания (выключатель зажигания) на автомобилях Ваз-2101, Ваз-2104, Ваз-2105, Ваз-2106, Ваз-2107, а если проще сказать на народной Классике, меняют обычно в двух случаях. Первый, это выход из строя секрета замка. В этом случае, ключ проворачивается с трудом, подклинивает и может просто отказываться проворачиваться. Средства в виде ВД-40 или тормозной жидкости дают как правило, временный результат. Поэтому замена замка зажигания неизбежна. Второй повод для замены - подгорание контактной группы (фото 1). Если подгорели контакты на фишке, то завести автомобиль будет довольно сложно, можно два, три, четыре раза поворачивать ключ в положение "старт" и так не услышать звук работы стартера. Для проверки, можно взять "контрольку&quot. один конец ее подключить к минусовой клемме на аккумуляторе, а второй подключить к малой клемме на втягивающем реле или к разъемной фишке 50 провода. Чтобы долго не объяснять смотрим фотографию 1А. Далее просим помощника повернуть ключ до упора, в это время контрольная лампа должна загореться, если этого не произошло, то можно сделать вывод, что нет команды с замка зажигания - контактной группы. Это конечно не повод менять весь замок, можно попробовать заменить только контактную группу. Но, довольно много автовладельцев решают менять все в сборе, оправдывая свое решение такими доводами как - Так проще и не хочу замарачиваться! и Боязнь купить некачественную запчасть (читаем контактную группу) и из-за этого, через короткий промежуток времени вновь столкнуться с проблемой запуска двигателя своего железного друга. И это правда, купить хорошую контактную группу на Жигули, довольно сложно - выбор большой, цены колеблются от 5 до 25 гривен за штуку и как всегда у всех в продаже, только фирменные детали )))! Но, даже если Вы решили менять только контактную группу, то статью Вам все равно придется прочитать полностью, так как для ее замены придется все равно снимать замок зажигания.  И как обычно. Инструмент: крестовая отвертка, тонкое шило или маленькая отвертка. Да, это весь "спец" инструмент, который понадобиться Вам при замене замка зажигания или контактной группы на автомобилях Ваз-2101, Ваз-2104, Ваз-2105, Ваз-2106, Ваз-2107, Классика.Выбор производителя замка зажигания (выключателя зажигания). Я могу посоветовать купить замок зажигания производства ДААЗ (Россия). Проверено и надежно, жалоб нет, да и найти его в отличие от «Автоарматуры (на Лоске я так и не нашел замок этого производителя), проще. По контактной группе, здесь еще хуже из-за огромного количества подделок. Так что, идем на рынок, спрашиваем контактную группу российского производства и проверяем ее магнитом (для большинства самый доступный способ не быть обманутым), хорошая контактная группа не должна магнититься. Больше советовать или критиковать других производителей не буду. Главное в этом деле, не гнаться за дешевизной. А, выбор как всегда за Вами.Теперь самое интересное. Описание замены замка зажигания (выключателя зажигания) или контактной группы на автомобилях Ваз-2101, Ваз-2104, Ваз-2105, Ваз-2106, Ваз-2107, Классика:1. Обязательно, снимаем минусовую клемму с аккумулятора.2. Поворачиваем ключ в горизонтальное положение, положение "0" (фото 2).3. Откручиваем 5 крепежных винтов пластмассового кожуха рулевой колонки (фото 3).4. Далее, находим два винта крепления замка зажигания и откручиваем их, в моем случае винта снизу уже не было, просто кто-то его потерял или упростил конструкцию)). Смотрим фотографии 4 и 5.5. Тонким шилом или отверткой нажимаем фиксатор и вытягиваем замок на себя (фото 6 и 7).6. Дальше, отключаем провода или фишку с проводами от замка. Если у Вас стоит такая же фишка как и на фотографии, то могу точно сказать, что это облегчит Вам дальнейшую работу. Почему? Читаем пункт 9 и смотрим фото 10. Вам этого делать не придется))).7. Если Вы меняете замок зажигания, то можете подключать провода и собирать все в обратной последовательности. Если же, решили заменить контактную группу, то дальше для Вас.8. Отверткой поддеваем стопорное кольцо (фото 8) и вынимаем контактную группу. Новую деталь устанавливаем так, чтобы совпали паз на контактной группе и шток на секрете замка зажигания (фото 9).9. После этого, остается только правильно подключить провода к замку зажигания. Схема подключения замка зажигания ВАЗ 2101-2107 - 50 — красный (запуск стартера), 15 — синий с чёрной полоской (зажигание, печка, остальные приборы при включении зажигания), 30/1 — коричневый , INT — чёрный (питание на габариты и фары), 30 — розовый. Фотография 10.Вполне возможно, что при попытке заменить контактную группу замка зажигания Вы столкнетесь с не большой проблемой - новая, купленная Вами заранее контактная группа будет иметь 6 контактов, а на Вашем замке этих контактов будет 7. Вроде как получается, что один провод лишний))). Поздравляю, Вы владелец автомобиля Ваз 2105-2107 с замком зажигания на 7 контактов, которые устанавливались на автомобиля до 1986 года. В принципе, самый правильный вариант в Вашем случае это купить контактную группу с 7 контактами. На авторынке их еще можно найти. Но, если такой возможности нет, то остается только одно - соединить два провода вместе (15/1+15/2) и подключить их на клемму 15. И лишний провод исчезнет)).Все, после остается поставить замок зажигания на место. Подключить клемму к аккумулятору, запустить двигатель и проверить все ли работает.При использование статьи или фотографий активная прямая гиперссылка на сайт сайт .info обязательна! Понравилась статья? Поделись ею на своей странице!

Читайте также:

ГАЗ 3105...

    Что делать? В ВАЗ 04 - тесно, хочу ГАЗ 3105, вмещаемся хорошо, иностранческое - бюджет не позволяет... БУ не хочу!

    почему многие хорошие автомобили так и не становятся серийными??? к примеру газ 3111, 3105, 3103, 3115???

    А что за Волга такая 3105? Не 31105, а именно 3105! Слышал, что выходила она очень ограниченным тиражом, около 60 авто!

ГАЗ 24...

    ГАЗ-24 была стильным красивым автомобилем?

    Хочу купить ГАЗ-24, кто что знает об этой машине.

    ГАЗ 2410 была изменена в лучшую или худшую сторону по сравнению с чистой ГАЗ-24?

Вопрос & ответ:

    Ваз 2102 1. 2 5ст кпп. Редуктор 4. 44. Хочу поставить 4. 1. Будет ли ехать?
    На трассе при 100км ч на пятой уже обороты большие. А хочется ехать хотя бы 100 на комфортых оборотах. · Будет

    Кто ни будь знает сколько топлива в трубопроводе ваз 2102
    · Ноль целых, хрен десятых...

    Ваз 2103. какие посоветуете в машину пищалки?)
    · Без разницы! различие в цене само оптимально это средняя цена!

    Где можно купить глушитель для ВАЗ 21041 инжектор на территории Москвы?
    · Южный порт, кожуховская - есть всё

zamokzazhiganiya.ru