Нива Шевроле замок зажигания распиновка. Распиновка замка зажигания нива шевроле


Распиновка замка зажигания Нива Шевроле

Нива Шевроле. Замок зажигания. Ремонт механизма.

замена замка зажигания НИВА

Замок зажигания для нивы

Достаем личинку замка зажигания Нивы Шевроле

Подсветка от замка зажигания (как подключать)

Обзор замены замка зажигания ВАЗ 2110-2112

Как снять замок зажигания на Ниве Шевроле

Модуль зажигания. Прозвон проводки.

РЕМОНТ ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ ВАЗ 2115

Как проверить модуль зажигания, катушку зажигания и бронепровода?!

Также смотрите:

  • Код цвета кузова 189 Мерседес
  • Корректор фар Toyota Corolla e120
  • Mitsubishi l200 дверь задняя левая
  • Киа сид или опель астра 2014 тест драйв видео
  • Метки на шкиве коленвала Форд скорпио
  • Ремонт глушителя на Шкода Октавия тур
  • Хендай Солярис или фольксваген гольф
  • Пластиковый обвес на Ниву Шевроле кураж
  • Снятие руля Киа рио видео
  • Большой тест драйв Peugeot 407
  • Гайка колесная на Форд Фокус 2 артикул
  • Рабочий цилиндр сцепления Мерседес W202
  • Задние стекло на Пежо 807
  • Шины на Ситроен с4 купе размеры
  • Новый Ниссан альмера классик 2014 отзывы
Главная » Клипы » Распиновка замка зажигания Нива Шевроле

dengizaauto.ru

реле замка зажигания шеви нива

Предохранители монтажного блока в салоне шеви

Обозначение предохранителя (номинальный ток, А)

Назначение предохранителей

F1 (5)

Фонари освещения номерного знака, лампы габаритного света в левой блок-фаре и левом заднем фонаре, подкапотная лампа, контрольная лампа включения габаритного света

F2 (7,5)

Лампа ближнего света (левая блок-фара)

F3 (10)

Лампа дальнего света (левая блок-фара), контрольная лампа включения дальнего света фар

F4 (10)

Реле электростеклоподъемников, электростеклоподъемники передних дверей

F6 (15)

Реле звукового сигнала, звуковой сигнал, плафон освещения багажника

F8 (25)

Элемент обогрева стекла двери багажного отделения, реле обогрева стекла двери багажного отделения, элементы обогрева наружных зеркал заднего вида

F9 (20)

Выключатель обогрева стекла двери багажного отделения, реле очистителя ветрового стекла, электродвигатель очистителя ветрового стекла, насос омывателя ветрового стекла, правый подрулевой переключатель, лампа освещения вещевого ящика, лампы света заднего хода

F10 (20)

Блок дистанционного управления электропакетом (блокировка дверей)

F11 (5)

Лампы габаритного света в правой блок-фаре и правом заднем фонаре, регулятор яркости подсветки приборов

F12 (7,5)

Лампа ближнего света (правая блок-фара), мотор-редукторы регулятора пучков света блок-фар

F13 (10)

Лампа дальнего света (правая блок-фара)

F14 (10)

Блок управления наружными зеркалами, электроприводы наружных зеркал заднего вида, блок управления подогревом сидений

F16 (10)

Реле-прерыватель указателей поворотов и аварийной сигнализации (в режиме аварийной сигнализации)

F17 (7,5)

Плафоны освещения салона, контрольная лампа состояния противоугонной системы, сигналы торможения, дополнительный сигнал торможения

F18 (25)

Вентилятор отопителя, предохранитель печки

F19 (10)

Реле-прерыватель указателей поворотов и аварийной сигнализации (в режиме указания поворотов), комбинация приборов (кроме контрольной лампы неисправности системы управления двигателем), реле стартера

F20 (7,5)

Лампы противотуманного света в задних фонарях, блок управления противоугонной системы, зуммер

zamokzazhiganiya.ru

Нива Шевроле замок зажигания распиновка

Нива Шевроле. Замок зажигания. Ремонт механизма.

Замок зажигания для нивы

замена замка зажигания НИВА

Достаем личинку замка зажигания Нивы Шевроле

Как снять замок зажигания на Ниве Шевроле

Обзор замены замка зажигания ВАЗ 2110-2112

Подсветка от замка зажигания (как подключать)

Схема включения стартера

Замок зажигания (контактная группа).

Модуль зажигания. Прозвон проводки.

Также смотрите:

  • Замена подшипника ступицы Ниссан примера 2005
  • Ремкомплект заднего суппорта Мицубиси лансер 9
  • Кофры на Honda vrx 400
  • Задний мост Тойота лит айс
  • Прокачка тормозов с абс Фиат дукато
  • Подключение биксеноновых линз Киа рио
  • Отзыв Мерседес вито 2007 2008
  • Реле генератора на Форд фьюжен
  • Треск при повороте руля Опель
  • Техническое обслуживание Киа сид 2012
  • Антоха на БМВ реальные пацаны
  • Катушка зажигания на мотоцикл Suzuki
  • Форд Фокус 2 рестайлинг с макс технические характеристики
  • Расход топлива БМВ 116 2012
  • Как открутить шкив коленвала Lexus lx470
Главная » Видео » Нива Шевроле замок зажигания распиновка

remontavtovideo.ru

15 провод замка зажигания нива шевроле

ПРАВДА О ЗАМКЕ ЗАЖИГАНИЯ ШЕВРОЛЕ – НИВЫПолезная информация Иммобилайзер – автомобильная противоугонная система (АПС) состоит из приемной антенны в замке зажигания, она считывает с код с чипа в ключе зажигания,.и самого блока. Ненадежность АПС сильно преувеличена. АПС может находиться в двух состояниях : - необученная (неактивированная), на работу двигателя никакого влияния не оказывает. При включении зажигания горит индикатор АПС (силуэт машины с ключиком), после запуска двигателя индикатор тухнет через (10-15)сек. - обученная (активированная), если в ключе зажигания нет прописанного чипа, запуск двигателя невозможен. Если АПС обученная индикатор не горит. В процессе обучения АПС красным ключом и прописки рабочих черных ключей, происходит запись кода-пароль в компьютер. И теперь, перед каждым запуском двигателя при включении зажигания, код с чипа ключа зажигания считывается АПС и передается в компьютер. Если ранее записанный код и вновь полученный совпали, компьютер выдает управляющие команды и поддерживает оптимальную работу двигателя. Первый признак проблем с АПС – это не работают стеклоподъемники, нужно проверить питание, предохранители F5 и F20 для РШН. Итак по теме. В своей практике сталкиваюсь с тем, что очень часто меняют замок зажигания без особой надобности. Замок зажигания нужно менять только в двух случаях : 1.у вас украли ключ зажигания. Нужно срочно заменить замок зажигания и три личинки в дверях. Здесь даже комментировать нечего, это нужно сделать обязательно и БЫСТРО. 2.когда очень плохо работает «секретная» часть замка, затруднено проворачивание ключа в замке зажигания. Если раз в год вы будете брызгать силиконовой смазкой в паз, куда вставляется ключ зажигания. Это произойдет очень не скоро. Теперь как именно менять замок зажигания : - снять клемму минус с акума; - снять пластмассовый кожух вокруг руля; - расстыковать два разъема замка зажигания, если есть подключения к проводам замка, то запиши на какой провод и какие провода подключаются. Убрать эти «лишние» провода, но не забудь подключить их к новому замку. - керном и молотком открутить болты со сорванными шляпками, которые держат замок зажигания. - установить новый замок зажигания, болты могут быть любые, подходящие, «родные» продаются везде; - подстыкуй два разъема; - проверьте работу замка зажигания. Если замена замка плановая из-за механической поломки (без потери и кражи ключей), то поменяйте местами чипы в ключах, в новые ключи поставьте старые чипы. Тогда не будет никаких проблем с АПС и запуском двигателя. Обучающие (красные) и рабочие (черные) ключи или чипы нельзя хранить рядом. И запомните: в любом поколении иммобилайзеров (АПС) РАБОЧИЙ (черный) КЛЮЧ НИКОГДА НЕ ПРОПИШЕТСЯ ВТОРОЙ РАЗ. В новой Ш.Ниве достать красный чип не очень просто, зажимаешь ключ в тисах и со стороны лезвия сверлишь отверстие 1,5мм до чипа. Затем шилом вытолкни чип из ключа. Если нет сигнализации или стоит простая, то купи пару черных заготовок по 200 руб. и пропиши ключи. Если стоит сигнализация с автозапуском, красный чип после прописки спрячь в блок обхода. В указанных темах процедура прописки есть, она выполняется по моей инструкции достаточно просто. Если ПОТЕРЕН КРАСНЫЙ ОБУЧАЮЩИЙ КЛЮЧ и иммобилайзер активирован, то: 1.–зажигание выключено, снять клемму минус с акума снять компьютер с машины; - нужно отдать компьютер электронщикам, что они стерли код – пароль. Компьютер будет чистый, его можно поставить на машину; - купить три заготовки ключа зажигания: красную и две черных; - по оставшемуся ключу нарезать зубчики на заготовках и прописать ключи. Если есть автозапуск, то чип из красного ключа установи в блок обхода иммобилайзера, черными ключами пользуемся ежедневно Прим. В случае утери красного обучающего ключа при активированном иммобилайзере, не следует эксплуатировать машину с одним черным ключом, это плохо с любой стороны. Хотя завод и не запрещает. 2.стереть код- пароль в компьютере и не прописывать ключи, иногда они и не прописываются. Купить заготовку без чипа и нарезать зубчики.Эксплуатировать машину с необученным иммобилайзером можно, но лучше подстраховатьсяи поставить механическую блокировку руля, и поставить автономную секретку. Прим. Некоторые «умники» в случае утери обучающего ключа при наличии автозапуска, запитывают реле блока обхода от зажигания. При включенном зажигании на замке зажигания постоянно «висит» чип .Машину можно заводить ключом без чипа. Это крайне неправильное техническое решение, оно допустимо только как выход из тупика на рыбалке, на охоте… Но эксплуатировать.машину с таким блоком обхода не следует. НЕТ С ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ НАПРЯЖЕНИЯ НА СТАРТЕР Сломался замок зажигания, в режиме «Стартер» на клемме 50 нет плюс 12в на втягивающее реле стартера. Измерения проводить тестером или контрольной лампочкой 1,2вт. Замок зажигания можно и не менять, а взять реле и собрать схему. Стартером предлагаю управлять нажатием отдельно установленной кнопки. См.рис1. К1- реле импортное пяти контактное 40А 15,30,50 – клеммы замка зажигания Реле подключается на провода, выходящие из замка зажигания. После включения зажигания через (5-10)секунд, подождать пока отработает бензонасос. Нажать и удержать кнопку стартера до запуска двигателя. Если есть место на панели, можно поставить штатную кнопку без фиксации рядом с другими кнопками. Схема монтажная штатной кнопки без фиксации рис.2, вид кнопки снизу со стороны проводов. Л1- лампочка горит при включении кнопки Л2- лампочка габаритов Желтый/голубой, белый, черный – провода на кнопке «обогрева заднего стекла», к которым нужно подключить провода устанавливаемой кнопки. Для исключения работы стартера при включенном двигателе можно собрать простенькую схему защиты рис.3. К2- импортное пяти контактное реле на 40А Д- диод 1N4007(1А 1000в) «мама», «папа» - соответствующие разъемы Двигатель не работает, на клемме Д генератора будет масса и реле К2(н.р.) сработает и его контакты замкнуты. Плюс с замка зажигания включит втягивающее реле стартера, стартер будет крутить двигатель. Как только двигатель завелся на клемме Д будет плюс 12в и реле К2 обесточится, т.к. на его обмотке будут равные потенциалы – плюс 12в. Контакты реле К2 разомкнутся и стартер не будет работать, независимо от наличия плюс 12в с замка зажигания. При работе двигателя включение стартера становится невозможным. На паравом крыле есть разъем с двумя толстыми красными проводами, это управление втягивающим реле стартера. Нужно расстыковать этот разъем и подключить соответствующие разъемы с проводами реле К2. Нужно снять пластмассовую защиту двигателя и провести, а затем и подключить провод на клемме Д генератора. Провод уложить аккуратно и закрепить хомутиками. Почти все машины с БОШ 7.9.7 имеют реле стартера и, если оно не отключено, то схема защиты на реле К2 не требуется. Для БОШ 7.0 схема защиты стартера желательна. Вам решать по какому пути пойти: заменить замок зажигания или поставить пару реле. Если найдете хорошую «ножную» кнопку, можно эту кнопку стартера поставить под левую ногу. Кстати, у кого нет в автомобиле вообще никакой защиты, а замок зажигания пока еще исправный, можно с замка зажигания откусить красный провод (с клеммы 50 плюс на втягивающее реле стартера) и собрать предлагаемые схемы. Будет в этом случае неожиданная защита от проворота жуликами замка зажигания. Если замок зажигания в силовую провернут, стартер работать не будет и двигатель не удастся завести.

Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"Субач Александр Александрович (sansanych)

zamokzazhiganiya.ru